Крик струн...

634 59 8
                                    

Девушка вышла из замка и направилась в сторону её тренера, который внимательно смотрел на неё и немного нахмурился.

- Я слышал, что случилось. Ты уверена, что хочешь тренироваться сегодня? - спросил мужчина, смотря на бледное личико Разумовской.

Силиция махнула рукой, давая знать, что ей всё равно и она готова тренироваться. Кис Шадис дал указания, которые девушка начала сразу выполнять, а сам он наблюдал за тем, с каким усердием она выполняет упражнения.

- Почему ты решила пойти в Легион? - спросил мужчина у рядовой, которая качала пресс.
- Чтобы исполнить мечту одного идиота, который неудачно подшутил надо мной, тем более, если я умру, то никто меня оплакивать не будет, вот и плюс, - ответила девушка, распластавшись на траве.
- А как же твои друзья и Марк? - поинтересовался он, осматриваясь.
- Кто-то из нас умрёт рано или поздно... - сказала Силиция, хоть на вопрос она отвечать не хотела, но легко увернулась от последующих.

Шадис не хотел давить на Разумовскую и решил отстать от неё, смотря на то, как она тренируется. Неподалёку от них тренировались остальные солдаты, где были друзья девушки, которые смотрели в её сторону. Микаса зло посмотрела на Жана и Эрена, они виновато опустили головы и тяжко вздохнули, будто это их неудачно развели и довели до срыва. Капитан что-то говорил, но у шатена его слова в одно ухо влетали, а из другого вылетали, что, конечно, Леви и заметил.

- Йегер, что я только что сказал? - спросил брюнет, смотря в глаза парня, который с огромными глазищами смотрел на него.
- Вы.. Сказали... - промямлил Эрен, бегая глазами по траве, пытаясь вспомнить, что он вообще слышал.
- Йегер твоё поведение омерзительное. Ты поиздевался над своей подругой и товарищем, не слушаешь старших по званию. Тебя ждёт наказание, - сказал только что подошедший Хэмилл, грозно смотря на парня. - А его придумает капитан, не так ли? - спросил мужчина, глянув на Леви, на что тот кивнул, наблюдая за остальными солдатами.

***

Стук в дверь прервал игру на скрипке. Девушка положила её на стол и взглянув в новое зеркало, в котором она увидела новую себя она открыла дверь и увидела Эрена. Захлопнув дверь прямо перед его носом, девушка вновь взяла скрипку и начала играть быстро и громко, чтобы не слышать стуки в дверь и голос парня, который раздражал её одним видом. Дверь распахнулась и туда ворвался Йегер, смотря на девушку немного злым взглядом, но девушка продолжила играть, не смотря на это, её уже ничего не удивляло.

Струна ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя