Подземный город - могила для тех, кто родился и живет здесь. Ты находишься в гнилых стенах этого города и не видишь того, что может происходить на поверхности. Люди здесь такие же гнилые, о них не заботиться власть и они умирают, отдавая свои тела убийственным болезням и остаются лежать там, где и погибли, пока запах не почувствуют остальные жители и тела не вывезет полиция.
Я и мой отец живем в доме на перекрестке, тут нам никто не мешает и мы можем жить более или менее спокойно. Моего отца зовут Станислав, он один из последних славянских народов, которых почти не существует. Он зарабатывает на жизнь тем, что изготовляет скрипки. Работенка не из простых, да на ней много не заработаешь. Поэтому я помогаю ему тем, что играю на скрипке на оживленной улице, там бывают проходят богатые люди, знающие толк в музыке и они могут заплатить не очень большую сумму денег, но нам с отцом достаточно.
А ведь музыка заставляет нас жить заново! Мы ощущаем тепло и защищенность от этого мира. Она забирает нас в свой мир и заставляет нас верить в будущее...
Так как я была уже на месте и встав на то место, где я обычно играю. Я достала из футляра старую отцовскую четырехструнную скрипку. Она была черного цвета, покрытая лаком, даже после семи лет она очень хорошо сохранилась. Достав смычок и положив скрипку к себе на изгиб плеча, я начала плавно прикасаться по их струнам, оживляя улицу мелодией жизни.
***
Сейчас я сижу в своей комнате и чищу скрипки от небольшого слоя пыли. Наш дом в постоянной чистоте, отец ее обожает и это я унаследовала от него.
- Доченька, спустись ко мне на секунду! - позвал меня папа, от чего я подпрыгнула от испуга.
- Сейчас! - отозвалась я и положила скрипку на место.
Я одела свои туфли, которым уже около трех лет. Они сохранились еще с того момента, когда моя мама была маленькой. Но она погибла при болезни, которая убивает нашу округу раз за разом.
Вот я уже вижу отца, который держит скрипку, над которой трудился около трех недель.- Она потрясающая! - воскликнула я и мои глаза расширились от такой красоты, которой я давно не видела.
- Правда? - спросил меня отец и потрепал по моей голове.
- Конечно! Такие узоры! Они идеальны! - ответила я и провела по ним своими тоненькими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...