Вдруг дверь отворилась с грохотом и в столовую ворвался парень, который тяжело дышал и был весь в крови. Игра прекратилась и солдаты уставились на него, слушая его тяжёлое дыхание с ошарашенным видом. Его дыхание было слышно на всю столовую, так как помещение поглотила абсолютная тишина. По лбу текли капли пота, а глаза выражали страх и испуг. На его форме была кровь, как и на лице.
- ТИТАНЫ!!!
Множество сердец забились с бешеной скоростью. Лица стали бледными, а взгляды так и остались на солдате. Все ожидали команды от командира, что, конечно же, произошло.
- Приготовиться к военным действиям, - скомандовал Смит и все направились вон из помещения в быстром темпе.
Суматоха мешала сосредоточиться. Начиналась ругань, которая не давала собраться с мыслями. Все были на нервах, но солдаты не давали панике дать верх над их сознанием. Разумовская дрожащими руками прикрепляла к ремням устройство пространственного маневрирования. Совсем скоро она увидит чудовищные лица врагов человечества, которые пожирают людей раз за разом. Ей было страшно, очень страшно. Она не могла и думать о том, что так скоро встретится с титанами, которые не будут обездвижены цепями. Чья-то рука опустилась на её плечо, из-за чего девушка вздрогнула от неожиданности. Повернувшись, Силиция увидела Хэмилла. Он смотрел на неё с горечью, тревогой и сожалением. На его глазах были слёзы, он тихо плакал, поджав губы. Он не хотел отпускать девушку, которая была похожа на его дочь, но девушка стала для него дочерью. Марк не хотел отпускать её, но долг брал своё. Обняв её, он прижал девушку к себе так сильно, как только мог, да и она тоже прижалась к нему. Силиция отдала своё сердце свободе, которая заковала её в свои цепи. Они оба это понимали, каждый солдат понимал это.
***
Крики людей слышны по всей деревне. Они обозначали боль, страх, отчаяние. Дети рыдали и кричали от страха или от того, что их родителей ели у них на глазах. Все уже потеряли всякую надежду на спасение. Кого-то съели, кого-то поймали и разрывают на части, а кого-то поедают медленно и мучительно. На землю брызгали капли крови. Полнейший страх овладел разумом людей.
Послышался стук копыт лошадей, а на них сидели всадники в зелёных плащах с эмблемой крыльев свободы. Звук тросов УПМ и солдаты уже парили в воздухе, убивая титанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...