— Первокурсники, идите за мной! – прокричал какой-то пятикурсник.Все первоклашки с их факультета двинулись за ним. Мэгги тревожно смотрела на Криса, кусая губу, но тут ее окрикнул староста и она пошла вместе с остальными первоклассниками. Крис тоже поднялся, и Морриган тут же взяла его за руку. Он был уже в таком состоянии, что не понимал, что происходило вокруг, и не отдавал себе отчета в собственных действиях.
— Кристиан, – окрикнул его учитель.
Морриган обернулась вместо Криса и замерла, вынудив парня тоже остановиться. Рон потоптавшись рядом и видимо поняв, что ничем помочь не сможет, отправился за своим факультетом. А к ним тем временем шел тот самый профессор, похожий на Альтаира. Это был довольно высокий брюнет хрупкого телосложения. Его лицо было почти копией лица Альта, хотя черные глаза и прямые волосы, тогда как у Альтаира они слегка вились, все-таки значительно меняли их лица.
Он нахмурился, увидев отстраненность Криса.
— Меня зовут профессор Блэк, я декан Слизерина, – представился ей учитель. – Мисс Уиллоуби, идите в гостиную, я отведу мистера Поттера в Больничное крыло.
Морриган в ответ лишь сильнее вцепилась в руку Криса. В голове звучали слова Мэгги, перед глазами стояло ее взволнованное личико и закушенная губа. Даже если сама Морриган и не понимала, зачем ей все это было нужно, почему она вообще волнуется за Кристиана и помогает ему, ей не хотелось игнорировать слова девочки. Пусть даже Ипполита была права, и этот мальчишка действительно был убийцей ее отца, она предпочла бы мстить, когда он силен, а не тогда, когда он настолько болен.
— Я могу помочь, профессор! – нахмурившись, возразила она. – Я Эмпат. Очень сильный. Я действительно могу помочь. Я знаю, что с ним. Я случайно перехватила его воспоминания в Хогвартс-Экспрессе, когда к нам в купе заявился Малфой.
Профессор посмотрел на нее очень внимательно, потом увидел, как сильно она держит Криса за руку и кивнул.
— Хорошо, пойдемте. Если вы действительно Эмпат, то и, правда, сможете помочь, – согласился он и повел ее в заднюю дверь, расположенную за преподавательским столом. — Как хорошо вы владеете своим даром, мисс Уиллоуби?
— Я могу считать любую информацию при физическом или зрительном контакте, невзирая на окклюментивные блоки, но в случае с Кристианом все немного иначе, профессор. Хотя он и закрыт для меня как эмпатически, так и мысленно, я все равно ощущаю его и для этого мне не нужен контакт. Разве что только для того чтобы помочь ему справиться с болью, забрать ее часть себе. Но я могу забрать только маленькую часть. Ему очень плохо. Он нас даже не слышит сейчас. У него нет на это сил. Эти воспоминания, они не отпускают его. Их очень много!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
FantasyКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.