Глава 22. Без сил

146 19 1
                                    

Профессор Грирсон уже полчаса не выходила из комнаты, в которой лежал на краю жизни и смерти Крис. Была полночь. Еще никто не спал, и теперь студенты Филида сидели тише воды ниже травы, не понимая, что случилось с Аделмаром. Альт, Гермиона, Мэгги, Гриф и Корди, бледные до синевы, сидели там же, в гостиной, но никто из студентов так и не отважился подойти к ним и спросить что случилось.

Корди сидела там же, куда ее усадил Альт, прежде чем побежал за помощью к профессору Грирсон. Тревогу подняла именно она, почувствовав, как натянулась и болезненно затрепетала их с Крисом связь. Вбежав в его спальню и увидев Ястреба такого неподвижного с посиневшими губами и издающего частые рваные хрипы в попытках вдохнуть воздух, она впала в ступор. Сейчас Гриф держал ее в объятиях, медленно укачивая, как маленького ребенка, а Корди неподвижно сидела, смотря в одну точку – на арку, ведущую в мальчишеские спальни.

— Почему так долго? – тихо простонала Гермиона, вцепившись в рукав Альта с такой силой, что затрещала ткань. – Уже тридцать пять минут прошло. А вдруг он…

— Замолчи, Гера! – резко выдохнула в ее сторону Мэгги, гипнотизирующая дверь хмурым взглядом. – Братика откачают. Профессор Грирсон опытный целитель, она вытащит его даже с того света!

Корди резко вдохнула, наконец, выйдя из оцепенения, и задушено всхлипнула. По ее щекам ручьями потекли слезы.

— Успокойся, Птичка, ничего с ним не случится. Он сильный и так просто не сдастся, – потрепал ее по руке Гриф, хотя у самого тряслись губы. – Ты ведь слышала, что сказала Котенок. Она никогда не ошибается, ты же знаешь.

Их так и не пустили в комнату. Еще спустя полчаса Криса забрали в больничное крыло. Он уже дышал сам, хотя по-прежнему слишком часто, и был ужасно бледен. Целительница ничего не сказала, только попросила написать его родителям и сообщить о случившемся. Корди спросила, как Крис себя чувствует и можно ли будет его навестить.

— Состояние стабильное, но критическое, – покачала головой профессор Грирсон. – Вы сможете навестить его завтра после обеда.

Это было страшно: ждать известий в общежитии, в то время как близкий человек в Больничном крыле борется со смертью. Оставив Корди с Мэгги, Альтом и Гермионой, Гриф побежал в свою спальню и быстро написал брату письмо, тут же отправив его с Герцогом, своим филином. Однако как бы ни спешил филин, Джеймс и Лили прибыли камином только к утру. Оба тут же скрылись в Больничном крыле и больше не выходили.

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя