Глава 23. Страж Калинного Моста

157 18 0
                                    

Примечание Автора: Латиницей написан разговор, ведущийся на русском языке. Курсивом выделен разговор на змеином языке.

Кристиан тысячу раз был прав, предполагая, что время до Рождества пройдет быстро. Пожалуй, оно не просто быстро прошло, а скорее стремительно пронеслось, на его взгляд. Казалось, что еще вчера был ноябрь, и вдруг уже наступили каникулы, а на улицах стали петь рождественские гимны.

Отправиться было решено после рождественских и новогодних праздников 5 января. Для этого были собраны одежда, книги, большой запас ингредиентов, оборудование для варки зелий и некоторое количество уже готовых зелий. Так же были собраны и прочие вещи: портативный набор для письма, запас еды и воды, специальная волшебная палатка, вмещавшая внутри себя кухню, лабораторию зелий, столовую, гостиную, две ванные комнаты, туалет и пять спален.

Дорога была не долгой с учетом порт-ключей. Сначала международным порталом они переместились в Магическое Правительство России, после чего, зарегистрировавшись там и указав время своего пребывания на территории России, они опять переместились, на этот раз в окрестности Академии Чародейства и Ведьмовства “Лукоморье”.

Это была излучина огромного как море озера, окруженного густым темным лесом, словно разделенным на две части широкой вымощенной природным камнем дорогой.

— Нам по ней, – сообщила Мэгги, и первая вступила на нее.

Они пошли следом. Никто из них прежде не был в этих местах, в том числе и Мэгги, но девочка шла уверенным спокойным шагом, не осматриваясь по сторонам, в отличие от ее спутников, куда более взрослых и на много более повидавших в жизни.

Миссис Пруэтт, смуглая брюнетка с черными глазами, была одного возраста с Лили. Они обе пытались казаться спокойными, но лес подпиравший дорогу с обеих сторон казался столь чудовищно-диким и заманчиво-загадочным, что по телу пробегали мурашки, а в глазах зарождалось восхищение и трепет перед этой необузданной и непокорной силой.

Корди беспокоилась. Крепко взяв Криса за руку, она вглядывалась в темные просветы между деревьями, словно пыталась что-то высмотреть в его гуще, и всякий раз вздрагивала от малейшего шума, уханья сов, треска веток под лапами невидимых для них зверей и множества других звуков, которыми был полон любой живой лес.

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя