Джеймс и Лили Поттеры сидели в кабинете Дамблдора уже на следующее утро. Оба были обеспокоены настолько, что не могли контролировать ментальный блок, позволяя Дамблдору читать их. Первым делом директор решил их успокоить.
— С Кристианом уже все в порядке, — сказал он, призывая с кухни три чашки чая и вазочку со своими любимыми Лимонными дольками, которые никто кроме самого Дамблдора не ел. И не потому, что не хотели, а потому что директор предлагал их попробовать с таким видом, словно отрывал их от сердца! – Он в Больничном Крыле под неусыпным контролем Поппи. Зелье для него сварил Северус и воспоминания отныне беспокоить не будут: одна новенькая студентка оказалась сильным эмпатом и умудрилась раскрыть секрет Кристиана, перехватив его воспоминания в Хогвартс-Экспрессе. Она ему помогла.
— Что произошло? – спросил Джеймс. Он тщетно пытался унять дрожь в руках, но как бы успешны ни были его попытки, его выдавали мысли.
— У него было очень много приступов в один день, и организм не выдержал. У Кристиана начался болевой шок. Если бы не Морриган, боюсь, что дела были бы плачевными. Она провела его через воспоминания, минуя болезненные переходы.
— Она в порядке? – обеспокоилась Лили. – Воспоминания Криса – не то, что должны видеть дети.
— Собственно поэтому я вас и позвал. Видите ли, имя девочки Морриган Уиллоуби, а ее биологическую мать звали Белоной Леруа.
— Дочь Риддла!? – воскликнул Джеймс.
— Да, и она не знала что ее отец и Волдеморт это одно и то же лицо. До вчерашнего дня она вообще ничего не знала о Волдеморте: приемные родители утаивали от нее эту информацию. Когда девочка узнала правду из воспоминаний Кристиана, то попросила меня провести обряд Отречения Крови, которым когда-то воспользовался ваш предок, а также заняться отменой ее удочерения и ее отказом от фамилии приемных родителей в пользу фамилии матери. В качестве ее новых опекунов Кристиан предложил вас. Он также сказал, что вы, Лили, знаете этот ритуал, потому что я понятия не имею ни о чем подобном, а провести его все-таки надо.
— Я с радостью помогу девочке провести ритуал, – согласилась Лили. – Но вот на счет опекунства…
— Позвольте узнать, Альбус, почему вы не стали отговаривать девочку? Ведь родители ее, наверно, любят и хотели таким образом уберечь от ужасной правды! – нахмурился Джеймс. — Мы, конечно, не будем возражать, но мне кажется, что мисс Уиллоуби несколько погорячилась с решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
FantasyКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.