Остаток июля Поттеры провели во Франции в родовом замке Аделмар. Там же было справлено день рождение Кристиана, а также было решено провести ритуал Лугнасад.
Еще до первого августа Крис залез в библиотеку своих французских предков и прочел все, что можно было об этом обряде, чтобы заранее знать, что для чего и к чему. Корди тоже присоединилась к нему, и ему пришлось переводить ей на Английский старые французские тексты.
Этот обряд носил название «Лугнасад» только в Англии, Ирландии, Уэльсе и Шотландии. В других странах его называли иначе, в частности во Франции он носил название «Магическое Венчание». Во Франции, как и в других странах, оно не носило юридической силы и имело лишь магический характер. В волшебном обществе, волшебников, проведших этот обряд, называли Обвенчанными, что подразумевало под собой все права между ними, как мужа и жены, но не являлось официальным бракосочетанием. В отличие от обычной помолвки, которая в обществе вообще почти не имела веса — так простая устная договоренность между семьями, которая могла быть разорвана в одностороннем порядке обычным письмом.
Магическое Венчание имело смысл не только в магическом принятии невесты или жениха (но чаще невесты) в род, ради сохранения фамильной магии. Оно имело гораздо большее значение на глубоком тонком уровне магического и духовного бытия. Этот ритуал не только соединял, но и благословлял любовью, что положительно сказывалось и на самой паре и на их будущих детях, при условии, конечно, что они действительно любили друг друга и были друг другу верны. В противном случае могли пострадать их дети, а энергетика самих магов туманилась и темнела. Конечно, непосредственно на магии это никак не сказывалось. Зато это отражалось на здоровье, как физическом, так умственном и духовном. Сумасшедшими, разумеется, никто не становился, но постоянное нервное напряжение уменьшало возможности магов, делало их уязвимее, невнимательнее и слабее
Первого августа во дворе замка Аделмар собрались все те, кого Поттеры и Делакуры желали видеть на этом венчании. Были приглашены только самые близкие люди и друзья, в чьей верности оба семейства были уверены: члены Ордена Феникса с детьми, включая Хагрида и МакГонагалл. Со стороны Делакуров были только самые близкие родственники, а таковых у Апполин было лишь трое: муж и две дочери, младшая была совсем малышкой и должна была пойти в школу только через год. Флер же окончила седьмой курс, но в «Тир Тоингире» ее записали к ровесникам, которые только начинали его, что, в общем, не означало, что Флер придется повторять пройденное. Как было известно, в Ирландском Университете преподавали в два раза больше материала, чем в остальных школах, именно поэтому она вообще согласилась на учебу, несмотря на то, что уже получила диплом Шармбатона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
FantasíaКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.