Темно. Ночь. Холодный воздух развивает каштановые волосы человека. Она наслаждается минутами тишины. Она медленно сделала вдох. По телу пробежала лёгкая дрожь. Клубок пара вылетел из тела Фриск. Девушка стояла на балконе двухэтажного дома. Она, впрочем как всегда, была в синем свитере и шортах, на ногах — кроссовки. Несмотря на то, что ей было уже 17 лет, она где-то умудрилась достать свитер и шорты подходящего размера. Да… Немало времени прошло… Она многое пережила. Многое повидала. И ей не хочется вспоминать те тёмные года заточения в роли подопытного кролика. И когда она вспоминает..................... потом наворачиваются слёзы. Но несмотря на всё это, она рада, что починила свою Вселенную и вернулась к своим друзьям. Всё вернулось на круги своя. Санс по-прежнему её лучший друг. Но не более того. Ведь она полюбила другого его. Не того, который продаёт хот-доги; не того, который ходит в тапочках и шортах; не того, чья слабость является братом… Она полюбила другого… Любит… И будет любить… Эта любовь будет вечной, ибо она выросла из ненависти. Ну, или что-то вроде того.***
— Хей! Мелочь! Тащи сюда свою прекрасную задницу! — послышался знакомый голос с первого этажа. Фриск поспешила вниз. Она своим пронзительным взглядом посмотрела на кричавшего.
— Во-первых: ты пошляк! А во-вторых: МНЕ УЖЕ 17! КАКАЯ Я ТЕБЕ МЕЛОЧЬ?! ПЕДОФИЛ! — крикнула девушка в ответ.
— Да хватит! Тебе не может быть 17! — засмеялся Санс.
— Ублюдок…
— Ты покраснела!
— Не правда!..
— Правда!
— Извращенец! Чего хотел?!
Санс поднял взгляд вверх и несколько секунд смотрел на потолок. Затем принялся тереть затылок, пытаясь что-то вспомнить.
— Только не говори мне, что ты забыл… — закатила глаза шатенка.
Санс глупо улыбнулся и сказал своё: «Прости…». Это происходило довольно часто. Его память резко ухудшилась. Признаться, честно, это немного беспокоило Фриск. Похоже только она заметила это.
Спустя пару часов, человек обнаружила, что в доме нет корицы. Дело в том, что Фриск очень любит чай из Золотых Цветов с корицей, и жить без него не может. Она чая пила больше чем воды. Если бы могла, то даже питалась бы им. Без корицы вкус совсем не тот. Поэтому девушка захотела в скором времени посетить магазин и купить этот ингредиент.
Она уже была почти готова. Осталось лишь накинуть куртку. Девушке приспичило потянуться. Тут она услышала звук, похожий на треск.
«Нет. Ну нет… Ну… Ну пожалуйста… Нет… Пусть это будет не то, о чём я думаю!» — подумала темноволосая. Она аккуратно сняла куртку и начала осматривать её. На спине появилась дырка, которую уже было не зашить.
— Блииин… — заныла Фриск.
— Что снова случилось?! — подходя ближе, спросил скелет с белой футболке.
— Опять куртку порвала! — топнула ногой она от злости.
— Уже третья за последний месяц! Ты реально настолько рукожоп или растёшь быстро?
— Я не знаю! ЕТИТЬ ТВОЮ КОЛОТИТЬ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО! Я осталась без чая!
— Только не ной! — попытался Санс успокоить её. — Давай я схожу в магазин.
— Нет! Ты как всегда купишь не то!
— Эм… Блин…
Фриск уже собиралась расплакаться.
«Разве этой девчонке может быть семнадцать лет?! Она ещё сопли сама подтирать не может!..»
— Успокойся! На! — Санс, предотвращая истерику, протянул девушке свою синюю куртку. Однако, шатенка отрицательно махала головой, не принимая куртку. В итоге, Санс сам надел на неё эту куртку. — Всё! Не хнычь!
— Л-ладно… — уже более спокойным голосом согласилась темноволосая. Она зарылась носом в мех капюшона и вышла из дома, случайно хлопнув дверью. Фриск дошла до ближайшего угла и упала на колени. Она накинула на голову капюшон, чтобы её лица никто не видел. Губы содрагались, она вся дрожала. Она сжимала в ладонях снег, чтобы хоть как-то успокоиться. С её ресниц слетела пара слезинок.
«Это не та куртка… Мне нужна другая… Коженка…его коженка… Несмотря, на то, что эта куртка тоже велика для меня, этого недостаточно…»
Из кармана шорт шатенка достала пачку сигарет. Поначалу она баловалась лёгкими. Но сейчас она курит тяжёлые. Вдыхать никотин стало сложнее, она по-прежнему выдыхает густой дым с кашлем. По истечению трёх минут, Фриск потушила сигарету в сугробе. Девушка встала и направилась в центр Сноудина. Она зашла в лавку Фиолетового Кролика. С натянутой улыбкой, она купила корицу, вкусное печенье и много жвачки (чтобы перебить запах сигарет). По дороге домой, шатенка съела три штуки.
Ей стало дурно от мысли, что Санс узнает об её «увлечении». Даже думать не хочется, как он отреагирует. В лучшем случае он отобьёт руки, чтоб больше не смогла их взять. А то ведь и Megalovania может устроить. С этим своим: «Blooming flovers, singing birds и bed time». Такого разворота событий хотелось не каждому.
Фриск почти подошла к дому. «Удалось ли ему…выжить.?» — её взгляд был устремлён вниз. Она была готова вновь заплакать. Она ни на секунду не забывала!.. — «Хм…хочу…снова…» — дверь распахнулась. Санс с улыбкой встретил девушку, но она это проигнорировала. А если быть точнее — не заметила, — «…снова ощутить его тепло…»
— Хей! Что-то случилось? — взволнованно окликнул монстр шатенку, которая стояла на пороге дома и смотрела под ноги.
Наконец-то она очнулась и посмотрела на него. Её глаза казались такими бездонными и мёртвыми.
— Фриск…? — снова позвал скелет, но уже более обеспокоенно.
— А…? — она слегка дёрнулась. Потом человек потёрла нос и сказала, что замёрзла.
— Ты что? Вместе с телом и мозги отморозила?! — несколько сердито, но всё же с насмешкой, переспросил Санс.
— Не смешно! — фыркнула Фриск и быстро забежала в дом.
— Ещё как смешно! — крикнул он, закрывая дверь. — На то, чтобы зайти в дом, тебе понадобилось 10 грёбаных минут! Ты совсем деградировала?!
— Если тебе что-то не нравится, я могу уйти отсюда! — разозлилась Мисс Решимость. — Только и можешь, что оскорблять меня!
Санс резко помрачнел. Если бы Фриск не знала его так хорошо, то она могла бы сказать, что ему стыдно.
— Фриск… Ты точно в порядке?.. Я же всё-таки…волнуюсь… — выдавил из себя скелет, отведя взгляд в сторону.
— Ага… Волнуется он…
Голос девушки был таким усталым. Казалось, будто ей надоело само её существование.
Фриск кинула пакет с купленными вкусняшками на пол с особой злобой, после чего поднялась в свою комнату. Она упала на кровать, накрылась одеялом с головой и зарылась лицом в подушку.
Близилась глубокая ночная пора. Девушка уснула моментально. Никто не знал, но ей часто снились кошмары. И в эту ночь она сильно ворочилась. В эту ночь она кричала. Но как бы она ни старалась, открыть глаза никак не получалось.
— Фриск! ФРИСК! Проснись!
Санс тряс её за плечи. Он отчаянно пытался её разбудить.
Наконец, она открыла глаза. Она пыталась отдышаться, сердцу снова было неспокойно. В груди сильно кололо.
Фриск посмотрела на Санса. Он был очень взволнован.
— Хей…малышка… — тихо произнёс скелет, — Ты почему мне не говорила?..
— О чём? — задыхаясь, переспросила Фриск.
— …не плачь… — успокаивал Санс. По щеке девушки и вправду текли слёзы. Санс вытирал их своей Ладонью и всё повторял — …не плачь…
После этих слов, он крепко обнял человека. Как же давно он так не делал. Аж ностальгия пробирала до костей.
Фриск сорвалась. Она больше не смогла сдерживать свои чувства. Она ревела навзрыд. Из неё выходила вся дурь и дерьмо, которое накопилось за эти годы. Ревела как малютка. А верный друг всё крепче обнимал её. И с понимаем отнёсся к такой ситуации. Он мягко улыбался, гладя её волосы.
После такого, жутко болела голова и Фриск снова уснула (если тупо не отрубилась). Санс окутал её тело одеялом, дабы девушка не простыла. Затем, ушёл восвояси.***
Утро выдалось не самым радужным. Нет, погода была как раз та-ки, что надо: солнце, тепло, лёгкий ветерок, как вчера, и вечный снег, который сверкает подобно брилиантам. Вот только такой пейзаж уже не радует. Разумеется, монстрам безумно нравится эта локация, и наверное, им никогда не надоест такая красота. Но человеку уже наскучило это. Приелось, так сказать. Всё со временем начинает надоедать.
Фриск проснулась с головной болью. Как крюк она разрывала всё тело изнутри, ведь от головы всё зависет.
«Да…день уже с самого начала — дерьмо!..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...