10 глава. Последствия

430 26 11
                                    

«Нам нужна помощь.» — подумала Фриск.
Девушка вышла из-за барной стойки и направилась к выходу.
Выглядела она, мягко говоря, не очень. Под глазами синяки, белая часть глазного яблока в красных трещинах, волосы слегка растрепаны, кожа побледнела. Если честно, то была похожа на зомби. Казалось, вот-вот, и кареглазую перестанут держать ноги.
На свежем воздухе ей стало лучше. Колючий ветер помог собраться с мыслями. Однако недосып продолжал давать о себе знать.
Джи вышел почти сразу за девушкой. Он выглядел намного лучше.
— Может всё-таки немного поспишь? — тихо спросил парень.
Шатенка отрицательно покачала головой. Она не сказали ни слова.
— Опять кошмары? — обеспокоенно переспросил скелет.
Фриск отчужденно смотрела куда-то вдаль. Казалось, она выпала из реальности.
— Знаешь… — тихим и сухим голосом наконец заговорила кареглазая, — Лучше бы ты меня не спасал…
— Что ты такое говоришь?
— Тогда бы мы оба ни о чём не жалели… Я только сейчас поняла. Эта вселенная тоже сломана. Сломаны мои друзья, сломана Чара, ты сломан. Абсолютно всё… И ничего нельзя восстановить.
 — А м•жет в¢ё ∆ел• в т£бе?!  — резко прозвучали до жути знакомые помехи.
Страх заставил протрезветь. Холодок по спине пробежался молниеносно. Джи закрыл собой девушку, а та не могла пошевелиться.
Парочка каким-то «чудесным» образом перенеслась в никуда. Кругом темнота.
Фриск вцепилась в парня.
 — Я н£ ∆умаю, ч†о в э†о† раз †ы см•ж£шь £й п•м•чь, м•й ∆•р•г•й сын…
Леденящие душу серебряные точки зловеще сверкали. Затем показался таинственный гость.
— Какого чёрта…?! — выкрикнул G! S, увидев тот самый череп с трещиной.
Гастер приближался. По одному щелчку пальцев появились руки. Они безо всякого труда оттолкнули монстра, после чего мёртвой хваткой вцепились в девушку.
И вот, спустя всего-то несколько миллисекунд, ошеломлённая девчушка вновь ощутила тот страх, который испытывала много лет назад.
Одна из рук приобрела бледно-голубоватое свечение и застыла в пару миллиметрах от груди человека.
Сил, чтобы издать крик, не было. Душавырвалась из тела. Её окутала тоненькая тёмная паутина. Фриск издала тихий стон. Ей стало больно. Внутри всё сжалось, она ничего не могла сделать.
Тем временем, трещина постепенно становилась меньше. «Насытившись», Гастер ослабил путы.
— Куда подевалась та РЕШИМОСТЬ? — зловеще спросил прибывший из ночных кошмаров.

Собрав всю свою волю в кулак, Джи выплеснул немного магии в сторону отца. Это хватило, чтобы немного его отвлечь. Скелет схватил подопечную и скрылся во мгле.
Он бежал и бежал.
— Джи… — окликнула его темноволосая. Однако парень сначала не обратил внимания. Тогда шатенка снова позвала. — Ты можешь нас вытащить отсюда?
— Не знаю — честно ответил монстр, — Я немного запыхался…
— Курить меньше надо! — съязвила кареглазая.
— Ты ещё шутить вздумала?! Ладно, значит всё не так уж плохо… — Джи мягко улыбнулся.
Они остановились. Постепенно вокруг них вновь появлялся привычный им мир. На сердце стало немного легче.
— Нам надо уходить. Ты же понимаешь? — отозвался Скелетон.
Фриск медленно кивнула, всё ещё раздумывая над дальнейшим планом действий.
Скелет коснулся её тонкого запястья и потянул за собой. Он замер от внезапного тепла, которое охватило весь его тыл. Человек прижалась к нему. Её длинные пальцы обхватили переднюю часть тела своего спутника. Не самое лучшее время, но если не сейчас, то когда?! Они оба понимали — другого раза может и не быть. Возможно это их последний шанс насладиться объятиями друг друга.
— Я буду сильной, — пообещала шоколадноволосая. — Я больше никогда не сдамся!
— А я больше никогда не покину тебя.
Он мягко улыбнулся и поцеловал свою любимую в лоб. Он не дал ей упасть. Подхватив на руки, Джи добавил:
— Всегда ты так. Прекращай переутомлять себя…

 Прекращай переутомлять себя…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
EchoTale2: В Глубине Души Всё СгорелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя