3 года назад…
— Помоги. Прошу.
— Ты идиот?
Чара не могла понять саму себя. А Джи всё также умолял её помочь. Закрыв глаза, девочка переспросила:
— Ты ведь не отстанешь, верно? — Она произнесла это без каких-либо эмоций. Скелет кивнул. Красноглазая согласилось. Но при условии…
— Сделаешь всё, что я скажу. — девочка с шоколадными волосами сказала это без каких-либо колебаний в голосе, с уверенностью.
Джи немного задумался. Он безусловно любил Фриск и готов был на всё, но когда встречаешь таких подозрительных личностей, надо быть осторожным. Сам виноват — первый попросил её о помощи. Теперь уж никуда не убежишь.
— Меня начинает раздражать твоё молчание. — прорычала маньячка, — Сначала умоляешь меня, а потом думаешь отступить?! Кажется, у меня появился повод для того, чтобы раскрошить твою черепушку… — на ее лице появилась кровожадная улыбка.
Спустя пару секунд раздумий, он ответил:
— Согласен.
Однако, одних слов было недостаточно. Где гарантии, что в самый важный момент он не предаст? Так был заключен договор на крови, нарушение которого могло вызвать катастрофу космического масштаба.
В тот день Чара загадала своё самое сокровенное желание.
— Стань моим другом! — набравшись смелости попросила девушка.2 дня спустя
Скелет и бывший человек гуляли по Руинам. Уже в то время местность опустела. Никто туда не приходил, и наши герои быди одни. Чара радовалась каждому увиденному Золотому цветку. Откуда ветер — не понятно, но его лёгкие порывы нежно срывали некоторые лепестки распустившихся солнечных бутонов. Получилась бы необыкновенно завораживающая картина…
Призрак прыгнула на место своей могилы. Цветы были чем-то вроде подушки.
— Так мягко! — удивленно и восторженно воскликнула девочка. Её полупрозрачная кожа пропускала через себя свет, который падал на неё. Ярко-алые глаза смотрелись так неестественно на бледном лице, но сегодня они сияли радостью.
Она посмотрела на своего спутника. Трепет в груди нахлынул с новой силой. Некое безразличие монстра не могло оставить Чару равнодушной. Внутри закололо. Неприятное чувство начало душить изнутри, и хотелось убежать. Но бежать было некуда.
Счастье куда-то исчезло. Губы ненадолго задрожали.
— Эй, полтергейст. — позвал GSans.
— Я тебе не полтергейст! — обиженно вскрикнула Чара.
Лицо Джи оставалось безэмоциональным. Его взгляд был устремлён куда-то в сторону, руки засунуты в карманы штанов, черная куртка завязана на поясе. Один белый зрачок виднелся из черноты глазниц. Скелет достал из пачки одну сигарету, поджег и вдохнул в себя никотин.
Взор перешёл на призрака. Создавалось напряжение.
— Уже два дня прошло. — наконец начал парень, после того, как выдохнул дым. — Мы заключили сделку. Где твоя обещанная помощь?
Девочка опустила голову вниз. Она понимала всё. Конечно же, ему наплевать на неё.
Чара встала и подошла поближе. Казалось, она вот-вот сорвется и заплачет. Монстр бросил остаток сигареты и положил свои руки на плечи подростка. Он не любил, когда кто-то плакал.
— П-пожалуйста… — дрожащим голосом прошептала та, — …Забудь её…
— Что ты такое говоришь?! — курильщика как будто током ударило.
— Ты же поклялся! — закричала Чара, смотря при этом вниз. — Ты сделаешь всё, что я скажу!
Её поглатило настоящее безумие. Она вселяла страх в душу монстра. Затем её осенило.
— Точно… — протянула девочка, — это всё часть плана… — она посмотрела на «друга». Зрачки стали настолько узкими, что почти были незаметными.
— И как это сработает?.. — осторожно поинтересовался парень.
— Просто делай, что я сказала! — вновь рыкнула красноглазая.
Что-то внутри закололо, и Джи сложился пополам от внезапной боли. Появилась тяжёлая отдышка. «Что это было?» — мелькнуло в пустой черепушке.
— Просто… — Чара положила свои холодные ладони на гладкие скулы скелета. — Пожалуйста, сделай это.
— Но я не могу просто взять и выкинуть её из головы, — едва слышно произнёс Джи.
Девушка заставила его смотреть себя в глаза.***POV Джи***
Думаю, именно в тот момент, в ту самую секунду, когда я взглянул в её зловещие очи, я понял, насколько она жаждет перемен в своей жизни. Нет. Я понял это раньше. Когда она прикоснулась своими несуществовавшими руками.
Такого отчаяния в душе я не видел даже у Фриск, когда та была на грани.
Признаюсь честно — на полминуты я забыл всё: мой мир, любимую девушку, даже самого себя. Я мог лишь искать и надеяться на что-то светлое в непроглядной лужи крови.
Затем — я очнулся. До меня не сразу дошло, что я лежу на могиле, а полтергейст лежит на мне, прижимается к моей груди. Но я ничего не сделал. Продолжил наблюдать за её умиротворенном личиком. Она была… такой милой…
На следующий день мы снова пришли на то место.
Девчушка не переставала наблюдать за мной. Моё возмущение не полностью исчезло. Я не должен был забывать! Как она могла такое попросить? Это же очень важно! Она важна! Но… кто?
Кто? Кто она? Почему важна?!
«А… что… важно для меня?»
— Я только что…! — внезапно нарушил тишину.
Это было всё, что я сказал. Ничего больше. Я не знал что говорить, мысли беспорядочно путались, и опустился туман в моём здравом рассудке.
Знаете это назойливое чувство, когда ты точно знаешь, что в глубине твоей памяти есть нечто особенное, но ты это упустил и не можешь достать…?
— Всё хорошо? — с наивной улыбкой спросила моя «подопечная».
«И что мне ответить?»
Я судорожно полез во внутренний карман кожанной куртки. Достав оттуда пачку сигарет, меня настигло облегчение. Осталось пять штук. Решил, что их надо беречь.
Я достал одну из них, а девочка с интересом изучала мои движения. Меня это немного напрягало.
Зажигалка выполнила свою задачу, и я сделал глубокую первую втяжку.
Чара положила свою хрупкую руку на моё плечо и потянулась ко мне, чтобы что-то сказать. Её губы замерли в пару миллиметрах от моего черепа. Она шепнула мне, но я не помню что именно. А затем, её ладонь скользнула на мою ключицу. Захотелось отпрянуть. Думаю вы уже сами догадались, что произошло дальше. Избавьте меня от нужды в излишних подробностях.
Часть дыма, который находился во мне, перешла к ней. Уста были мягкими. Всё, что я могу сказать.
— Горький привкус. — сказала шатенка затаив дыхание. Я же молчал. Призрак обняла меня и продолжила, — Я помогу тебе. Ты не будешь страдать.
Я обнял её плечи. Она ещё совсем малышка. Может… Я должен остаться с ней.
Я думал, это верное решение. Я нашёл в ней умиротворение, было так спокойно в её объятьях. Хотя, от тела веяло непривычной прохладой, остаток поломанной души нежно согревал мою.
Тогда я не знал, что меня ждёт. Я поверил ей, чувствуя, что совершаю ошибку.
Но разве не в этом суть существования?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...