Фриск пришла к выводу, что пора завязывать с сигаретами и алкоголем. Это не самый лучший выбор. Да и не поможет. Скорее, лишь доставит ещё больше проблем.
Все думали, что всё хорошо. Но это было не так. Жизнь Фриск становилась всё сложнее с каждым днём. Она стала более раздражительнее. Она ушла от Андайн и решила вернуться в Руины. Дом Ториель пустовал с тех самых пор, как она вернулась во дворец. Там будет спокойнее. Девушке надо немного побыть одной.Она проходила через лес. Высокие деревья выглядели зловеще и заставляли забыть, что неподалёку город. Казалось, что если позовёшь на помощь со всей мочи, никто не услышит. Жуткая атмосфера правила этим лесом. Несколько раз услышав непонятный хруст в глубине загадочных деревьев, Фриск пожалела о своём решении. Её пугал любой шорох. Она была совершенно одна. Шоколадноволосая ускорила темп. До двери оставалось немного.
И вот! Прямо перед самым носом! Тёмно-пурпурная дверь обросла лозой, шипы которой огораживали проход между локациями от посторонних.
Задерживаться в мрачном лесу надолго не хотелось. Девушка начала отдирать лозу, не жалея свои руки. Шипы впивались в её нежную кожу или царапали. Внезапно вновь сдавило в груди. Фриск согнулась от неожиданности и болезненных ощущений. На этот раз боль была сильнее.
Кровь из небольших ран от шипов создавала на чистом снегу ярко-алые пятна. Кареглазая смотрела на них с таким страхом и волнением, будто видела то, чего не должно было быть. Её зрачки сузились. Затем, девушка начала кашлять. Она присела на снег, совсем позабыв о возвращении в Руины. Шатенка прикрывала рот рукой. Кашель не прекращался.
Спустя какое-то время, всё наладилось. Фриск посмотрела на свою ладонь. Её руку покрывала непонятная чёрная субстанция вперемешку с кровью. От такого зрелища стало дурно. Девушка опустила руку в снег и попыталась очистить ладонь. Вытащив её из сугроба, Фриск не стала смотреть на то место. Рука стала чистой. Дабы избежать рвоты от отвращения, девушка вновь обратила внимание на дверь. Лоза оказалась крепкой. Видимо, она здесь не первый год. Прикасаться к препятствию поврежденной кожой оказалось больнее. Надо было придумать, как убрать растение. Но голову не посещали хорошие мысли. Лоза слишком крепкая для того, чтобы вновь вцепиться в неё голыми руками. Не поможет и всё лишь усложнит.
Послышался тихий неразборчивый шёпот. Затем негромкий смех пронзил слух. До чего же этот смех был знаком. Холодное дыхание коснулось волос, а потом и шеи темноволосой. Девушка серьёзно перепугалась. Однако любопытство взяло верх. Фриск обернулась. Позади неё на сугробе сидела шатенка с красными глазами в своей любимой позе лотоса. Её волосы выглядели мягкими и блестящими, хотя они были под капюшоном. Белая футболка, которая была под зелёной толстовкой, казалось слегка серой и желтоватой, но возможно это было из-за освещения. Ноги согревали серые джинсы и тёмные ботинки с шипами.Выражение лица показывало уверенность, а улыбка не вызывала доверия и пугала.
- А ты почти не изменилась, капризуля. - оперевшись подбородком на руку произнесла неожиданная гостья.
Фриск отстранилась немного назад. Она точно уже где-то видела лицо этой незнакомки. Но где именно, шатенка вспомнить не могла.
- Неужели позабыла меня за какие-то жалкие пять лет?! - словно не веря потери памяти, воскликнула та. - Как обидно! А ведь мы были такими хорошими друзьями!...
Улыбка ненадолго исчезла, давая понять, что девушка обиделась или же задумалась. Красноглазая стала серьёзной. А её жуткие очи стали холодными. И такой образ был ещё зловеще, чем первый.
- ...Или же твои воспоминания всё-таки изменились...?
- Я не понимаю, о чём ты говоришь! Кто ты? Что тебе нужно?! - закричала Фриск.
- Как много вопросов!.. - вздохнула собеседница. Она поднялась с холодной земли и начала приближаться к шатенке. Она положила свою ладонь ей на щёку. Та ощутила неимоверный холод на лице. Она закрыла глаза и на минуту отключилась.А когда очнулась, вспомнила всё, что было связанно с таинственной незнакомкой.— Ещё раз «привет», Фриск! — весело выкрикнула девушка с красными глазами.
— Чара? — дрожащим голосом, не веря глазам, спросила шатенка.
— Иииии... — протянула та, — ...Бинго!!! Приз в студию! — она засунула руки в карманы толстовки. — Сорян, у меня ничего нет!.. — на этот раз вытянула руки и раскрыла ладони, дабы показать, что в них пусто.
— Ч-что ты тут делаешь? — наехала кареглазая.
— Ну я же обещала, что ты никогда не будешь одинока?! — подмигнула Чара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...