Девушка потёрла затылок. Лучи солнца падали на глаза и ослепляли. Это жутко раздражало. Хотелось выключить свет навсегда. Хотя, в глубине души, Фриск понимала, что все эти чувства спонтанны.
Как упоминалось раннее, девушка считала, что день будет полным дном. И с такими мыслями началось всё это.
Сперва — встав с кровати, Фриск споткнулась о книги на полу и упала. Затем, когда пошла в душ — подскользнулась и повредила ладонь о ржавый гвоздь, торчавший из-под деревянной полки под раковиной. Пронзительный крик раздался эхом по всему дому. Санс забежал в ванну без стука. Он засуетился и увидел то, что не должен был видеть. Белый кафель на полу залила рубиновая кровь, а Фриск сквозь слёзы прокричала:
— САНС УЙДИ!
К её счастью, скелет не успел увидеть её тело. После этого случая Фриск не могла спокойно смотреть ему в глаза. Каждый раз, когда Санс смотрел на неё, Фриск краснела и отворачивалась, и сам Санс тоже смущался и переводил взгляд на кого-то другого. Как же ей хотелось вернуться в прошлое и не идти мыться.
В течении дня эти неловкие ощущения теряли свою силу. И хоть это теперь не было как через задницу. На этом моменте всё хорошее сегодняшнего дня закончилось.
Боль тоже постепенно угасала. И наверное исчезла бы совсем, если бы Фриск не стукнулась об дверной косяк. Дело в том, что со всей этой суетой никто не удосужился перевязать ей руку, ну или хотя бы обработать.
Фриск выбежала на улицу, пытаясь убежать от внезапного возвращения боли. Девушка в одних шортах и майке оказалась на морозе. Но сейчас не это её волновало. Снова пошла кровь. Можно даже сказать, что хлынула ручьём. Шатенка снова сдерживала слёзы. Она подбежала к ближайшему сугробу и засуна в него повреждённую ладонь. Стало немного легче. Становилось холодно. И вскоре голые колени и плечи сковал мороз. Щипало кончики пальцев, как на руках, так и на ногах. Ещё чутка посидев, Фриск вытащила из снега руку. Правая передняя конечность была ужас какой холодной и красной. Фриск прижала руку к груди. С трудом девушка встала и направилась домой. У двери её ждал Санс. Он выглядел очень сердитым и недовольным.
— Дура! — сказал он, помрачнев.
— Чегооо?! — не поняла шатенка.
— Дура! Этот снег может быть грязный! А у тебя открытая рана! Хочешь, чтобы заражение крови было?! От этого умирают вообще-то! — кричал парень.
— Заткнись. — тихо сказала Фриск, опустив взгляд вниз. — Если тебе не плевать, мог бы и руку мне перевязать.
Санс был удивлён таким ответом и ещё больше разозлён. Его глаз загорелся синем пламенем.
— Да как ты можешь говорить такие вещи?! Да если бы мне было плевать, то ты бы здесь сейчас не стояла, а уже давно покоилась бы на здешнем кладбище! А то и вообще бы просто растворилась без следа! — орал скелет. — Ты бы не жила в моём доме! Ты бы не ела еду, приготовленную мной или Папсом!
Фриск слегка улыбнулась.
— Хах. Вот как…в таком случае, я уйду, дабы не быть Вам обузой.
Фриск, не отрывая взгляда от пола, вновь вернулась в свою комнату. Она накинула на себя свитер и джинсы, чтобы не было холодно. После этого она ушла не сказав и слова.
Санс был в шоке. Она прошла прямо перед ним, и он даже не попытался её остановить. Фриск ушла с высоко поднятой головой, смотря на небо.
Весь его мир будто застыл…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...