12 глава. Скоро.

303 25 10
                                    

Именно в этот момент нельзя допустить, чтобы она открыла дверь. Не сейчас, нет!

- Фриск, послушай...! - поспешно выкрикнул Джи, дабы уберечь возлюбленную. Однако, его попыткой пренебрегли.
- Прости! - девушка и не взглянула на скелета.
- Не смей!
- Пошёл ты! - неожиданно для всех вырвалось из её уст.

Весьма эгоистично с её стороны. Он так много для нее сделал, начиная со встречи в лаборатории-тюрьме и заканчивая нынешним моментом, а сдерживать Чару непросто!
- Прости... - продолжила шатенка, - Я должна зайти. И пойду одна. Пойми, он сделал не меньше тебя! Я просто обязана ему помочь... - голос медленно сходил на нет. Каждое слово давалось с трудом.

Наконец, и она почувствовала вонь. Бробирала дрожь по коже. Окутал страх. Она очень боялась, но в то же время понимала, что сделать это необходимо. Думаю, Фриск уже всё прекрасно понимала. Все понимали. Просто девочка не хотела принимать жестокую правду, ведь тогда она бы потеряла того, кто помог ей остаться в таком чудесном, полном магии, мире.
Преодолеть себя стоило больших усилий. Вот, наконец-то она сделала это. Отвратительный запах стал более резким и оставался во рту таким же невыносымым привкусом.
Повсюду запёкшаяся кровь. Она была абсолютно везде: просачивалась через ели заметные щели в деревянном полу, на стенах первого этажа, на битой посуде...казалось, в каждом уголке столь прекрасного ранее дома...
Да как он посмел осквернить родное гнездо?! Столь непростительное зрелище вызвало у Фриск приступ рвоты. Признаться честно, она не сразу заметила кучку пепла. Однако, слёзы не появились. Уже не хватало сил на то, чтобы просто поплакать. Казалось, разум полностью впал в оцепенение. Вот оно - ощущение беспомощности. Прокручивать в голове множество сотен вариантов развития событий, как бы ты мог предотвратить это, выбираешь слова, которые сказал бы, представляешь сцену вновь и вновь, пока не нашел бы правильное решение. Однако ты знаешь, что так ничего и не изменилось. И не измениться никогда. (Вам знакомо сие чувство?
Если нет, то...я Вам очень завидую...)

О, какой пронзительный крик тогда услышал весь Подземный мир. Многие испугались, думая, что их жизням скоро придет конец. В то время Фриск сама не понимала. Похоже, это письмо было последней каплей.
Джи больше не мог удерживать ненормальную агрессию красноглазого призрака, ну, а после того, как Фриск назвала её имя, Чара словно скользнула сквозь пространство. Прозрачный силуэт предстал рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

EchoTale2: В Глубине Души Всё СгорелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя