Наше время...
Джи сидел напротив Фриск. Он нежно поглаживал её ладонь. Девушка смотрела вниз, пытаясь разобрать свои спутанные мысли.
«Я люблю тебя» - эхом пронеслось в сознании. Эти слова пару минут назад произнёс Джи для неё.
Парень сел ближе и заключил человека в объятья. Невольно появились слёзы.
- Я наконец вновь могу быть с тобой? - неуверенно прошептала шатенка.
- Глупая... Конечно же, да...
Джи ещё крепче прижал её к себе.- Где ты был всё это время?
- Сложно объяснить.
Фриск уткнулась носом в плечо монстра. «И неважно! Ты снова рядом, и этого достаточно!» - подумала она.
- Я скучала! - выкрикнула шатенка.
- Знаю, - ласково ответил Джи.
- Как это мило...- раздался четкий женский голос.
Парочка обернулась. В полумраке сияли зловеще-рубиновые глаза. Зрачки сузились и были похожи на маленькие щели, что свидетельствовало о ярости.- Недалеко вы, однако, убежали. - с ноткой насмешки продолжила девушка. Затем она обратилась к парню - Только вот,
ты забыл одну вещь!
Человек начала кашлять. Из уст, вместо макроты, полилась чёрная субстанция, напоминающая кровь.Она всё еще не приняла меня
В ту секунду призрака охватило безумие. Она тихонько смеялась, упивалась тем, что нашла сбежавших. Вернулась та одержимость, которая всегда шла бок о бок с ней.
Таинственным образом в холодных руках оказался пистолет.
- Убью!
- Решила сменить оружие? - без доли страха и сомнения съязвил парень.
Чара набросилась на скелета и повалила его на землю. Вот оно - безумие в чистом виде. Красноглазая пыталась выстрелить, но Джи выбил пушку из крепко сжатой ладони. Ствол отлетел подальше от этой сцены.
Тогда, шатенка начала безжалостно избивать череп противника, стремясь разбить.
В это время Фриск старалась оттащить свою спятевшую подругу от возлюбленного. Однако, ей это не удалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...