2 глава. Галлюцинации или Реальность?

591 37 3
                                    

Фриск очнулась на мягкой кровати. Голова готова была расколоться на две половины. Вот оно - похмелье.
«Я знала, что последние два стакана были лишние. Знала и всё равно сделала по-своему.» - подумала Фриск.
Сейчас всё было размыто. Все проблемы мешались на заднем плане, по сравнению с головной болью. Шатенка уже в тысячный раз решила, что больше пить не будет (по крайней мере не так сильно).
Фриск встала с кровати, держа ладонь на левой стороне затылка. Её хмурое выражение лица заставляло задуматься: «А стоит ли вообще пить?!»
Так или иначе, девушка блуждала по комнате. Внезапные приступы мигрени порядком бесили. Свет казался слишком ярким. Солнце сегодня явно было настроенно против чего-то хорошего для Фриск. Чтож. С этим можно смириться. Всё окружение всё ещё расплывалось перед глазами, словно девушка ещё не протрезвела. Её можно понять. Было сложно ориентироваться. Она даже несколько раз подряд стукнулась ногой об одну и ту же тумбочку. Было больно. Пару раз чуть не руганулась. Когда в очередной раз шатенка с грохотом что-то уронила, кто-то открыл дверь, до которой в свою очередь и пыталась добраться Фриск. Это была Андайн. Она что-то говорила. Это можно было понять по её губам. Но человеческая девочка её не слышала. Она судорожно хватала воительницу за плечи и пыталась не упасть. Выглядела она в это время не самым лучшим образом. Её рот слегка был приоткрыт, голова запрокинута назад, но смотреть на рыбу ей как-то удавалось. В любом случае, это выглядело пугающе. Будто кареглазая собралась помереть и что-то завещала Андайн. Фриск оказалась на коленях. Она пыталась вслушаться в слова своей подруги, но по-прежнему ничего не слышала. Андайн суетилась вокруг человека. Она не знала, что делать. Видимо, такое случилось впервые. Наконец, Фриск начинала что-то слышать.
- Твою ж...! Тебе уже 17! А ты до сих пор пить не умеешь?! Так не пей! - слова недовольной рыбёшки поначалу звучали так, словно они обе под водой. Но вскоре её голос становился всё отчётливее. Так что мысли о глухоте не подтвердились. Это успокоило помутневшийся рассудок Фриск. Она тяжко вздохнула и положила руку на сердце. Потом медленно закрыла глаза.
- Она ещё и отрубиться вздумала! - кричала Андайн, размахивая руками. - Только не в моём доме! Не в мою смену!
Фриск пыталась что-то сказать. Её губы шевелились. Однако, Андайн не слышала. Было непонятно: воительница в панике или же просто издевается. В конце концов, подоспела Альфис и помогла отнести Фриск на диван. Снова.
Спустя несколько часов, девушка пришла в норму. Голова ещё немного побаливала, но уже не так сильно. Андайн бранила её за то, что не предупреждала о том, что такое случается с нашей барышней. На что та отвечала, что такое случилось впервые и она никак не могла об этом знать.
- А, кстати. - вспомнила Андайн, - Что это был за тип вчера? - спросила она с большим интересом.
- Какой? - не поняла Фриск.
- Не придуривайся! Который тебя вчера забрал с гулянки.
- А разве меня привела сюда не ты? - с удивлёнными глазами переспросила темноволосая.
Андайн нервно засмеялась и отрицательно покачала головой.
- Он выглядел странно. Я сначала подумала, что это был Санс, но... Тот был даже выше МЕНЯ! Честно говоря, я маленько испугалась.
Всё вокруг, стихло. Фриск пристально посмотрела на подругу, а затем кинулась на неё.
- Опиши его лицо! Какой он был расы монстров? Во что он был одет?
- Да отцепись ты от меня! - скидывая со своей шеи, произнесла одноглазая. - Не помню я!
Вскоре Фриск успокоилась. Может это были глюки? Выпила лишнего, с кем не бывает?! Привиделось. Но от этого стало лишь хуже. Осознавать то, что тебе мерещится умерший, это, скажем так, страшно. Но кого тогда видела Андайн? Может это был Папс? Фриск, как и Андайн, вообще не помнила всё то, что случилось с кареглазой после того, как вышла из бара. Надоедливое чувство недопонимания мешало собраться с мыслями и думать логично.

Помимо этого, девушка уже начала с ужасом думать, что она сошла с ума. Немудрено. После перезапуска  она должна была забыть всё, что случилось в параллельной вселенной. Однако этого не произошло.

В том Таймлайне произошло немало. Её пытали, над ней экспериментировали. Она много страдала. Чуть позже она потеряла своего любимого. Хоть как-то это должно было сказаться на психике.

EchoTale2: В Глубине Души Всё СгорелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя