6 глава. Начало проблем

598 29 5
                                    

Прошло уже два дня. Фриск всё это время исследовала местность, вспоминала своё первое появление в этом мире. Ничего нового или интересного она так и не нашла.
Чара приносила еду. Пацифистка неоднократно спрашивала у маньячки откуда и как, ведь Чара невидима для постороннего глаза. Но та, о ком шла речь, всё время увиливала от ответа. Да и в последнее время Чара как-то странно себя вела. Лишний раз оглядывалась по сторонам, ожидая, что из-за угла кто-то выпрыгнет; когда кареглазая уходила гулять по Руинам — советовала быть осторожнее. Фриск немного беспокоилась.
В остальном всё было хорошо, не считая того, что было скучно без друзей.
Дождливый пасмурный день. Фриск решила никуда не идти, а разобраться с вещами в доме. Наверное, Ториель хотела сюда иногда возвращаться, потому что вещей было много: книги, одежда, фотографии и картонные коробки, покрытые несколькими слоями пыли. Такая атмосфера, казалось бы, вновь должна была вызывать грусть, но шатенка нежно улыбнулась, глядя на весь этот хлам. И тут она поняла, что потеряла смысл жизни. Что дальше? Этот вопрос уже звучал. Цель и стремление осуществить мечту испарились, потому что не было никакой мечты. В каком-то смысле это было забавно. Может поэтому счастливая гримаса не сползала с человеческого лица. В конце концов, спустя пять минут, это выглядело уже тупо.
— Хей! Не хочешь мне помочь? — послышался голос подруги из соседней комнаты. Решив устроить генеральную уборку, они обрекли себя на просто невыносимые мучения. Хотя, это лучше, чем жить в грязи.
Фриск подошла к Чаре, которая в это время, стоя на древнем стуле, пыталась достать такую же старую коробку, как и все остальные в этом доме. Шатенка с рубиновыми глазами тщетно старалась дотянуться. Девочка-Доброта стала усердно думать — как бы достать несчастную картонку.
«Вот если бы я владела магией…» — подумала человек.
— Чёрт!.. — немного разозлилась сумасшедшая.
— Давай оставим её на потом? — предложила Фриск.
Чара уже хотела возразить, но с неохотой согласилась. Она собралась слезть, но не тут то было! Ножка ветхого стула, поросшего мхом, сломалась. Ну, естественно, та, что стояла на непрочном сооружении, рухнула вниз. До того, как стукнуться головой о пол, девушка сильно зажмурилась в ожидании резкой боли.
Когда призрак подняла тяжелые веки, поняла, что вновь переместилась между локациями. Конечно, в большинстве случаев, она контролировала своё умение телепортации, но бывали и такие глюки в системе, как сейчас. Сопровождались такие «сбои» резкой головной болью, постепенно угасающей со временем, и лёгкой тошнотой.
Нежная щека касалась мягкого снега. Почему опять Сноудин?! Слишком холодно! Можно даже сказать — холоднее обычного.
Чара поднялась с сугроба, оставив на нём вмятину от своего полупрозрачного тела. Девушка застегнула молнию толстовки и засунула руки в карманы. Как назло, красноглазая оказалась на границе Снежного Города и Водопада. Шатенка неожиданно вспомнила произошедшее в пещере Герсона. А вдруг, старик смог бы ей помочь?
Невольно всплыли в памяти образы трёхлетней давности…

EchoTale2: В Глубине Души Всё СгорелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя