"Я никогда не думал, что это когда-нибудь случится. В любом случае - не так скоро... Я ещё многое хотел сказать, но не успел. Просто не успел... И вот, умирая, я оставляю тебе это письмо. Надеюсь ты поймёшь и не будешь злиться. Мне осталось недолго... Скоро он придет, и всё закончится.
Если ты нашла моё прощальное слово, то прошу тебяБЕГИ."
Пожалуй, это именно то, что Санс хотел донести до неё.
Скелет никогда не умел выражать свои мысли на бумаге. Однако, в тот час ему казалось, будто всё, о чём он писал, исходило из души.
Внутри появились какие-то бабочки и тёплый искрящийся свет. Чувства баластом потянули вниз. Все моменты, проведенные рядом с младшим братом и новообретённой подругой человеческого рода, жестоко ранили как острые шипы роз.
Однажды шутник видел такую...Цветок необычайной красоты сразу же привлёк внимание. Не заметить его было сложно - он выделялся среди золотистых оттенков вокруг. Ярко-алые лепестки покрылись росой. Капельки стекали вниз под властью силы притяжения.
- Эй, малая! - окликнул монстр своего приятеля, - Посмотри!
Санс указал на странное растение. Девочка робко прикоснулась к стеблю и, словно боясь дышать, прошептала:
- Это - роза... Как она здесь оказалась?Фриск улыбнулась. На её лице виднелась ностальгия. Внезапно стало немного грустно. Шатенка забыла о реальности и погрузилась в воспоминания.
Скелетон стоял рядом с ней и внимательно всматривался в мельчайшую деталь, стараясь как следует запомнить свою спутницу. Ведь кто знает, быть может уже завтра её не станет? Всякое случается. Надо ценить моменты, прожитые вместе.Скелета охватила некая злоба. В приступе ярости он сорвал цветок и начал обрывать лепестки.
Фриск тут же очнулась. Видя друга настолько озлобленным, в двери разума постучался страх.
Санс, после того как остыл, бросил то, что осталось от прежней изящности и великолепия. На его ладони остались жгучие царапины. Было больно.
Фриск "оттаяла" и осторожно подошла.- Тц!.. Больше ничего помню!
- возмутился Санс, осозновая, что разговаривает сам с собой. Монстр поперхнулся тёмной красной жидкостью. - Эх... Сейчас бы к Гриллби заглянуть. - протянул ширококостный, спустя пару секунд, - У него самая отменная еда, и что самое важное - выпивка!..
Санс сжал листок со своим корявым почерком в кулак, чтобы никто его не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...