- Знаешь, мне кажется что я схожу с ума. - тусклым голос говорила Фриск. Слёзы отступили, но в горле до сих пор стоял ком горечи. - Уже не зная, что является реальностью, а что вымысел, у меня едет крыша.
- Не переживай. - успокаивала Чара, - У тебя есть я. Ты всегда можешь поговорить со мной.
- Ты изменилась. Подобрела что ли...?
- Наверное, - пожала плечами обладательница кровавых глаз.
- Просто это немного... Не в твоём стиле... - как-то недоверчиво произнесла Мисс Добродетель. - Вот так сидишь рядом и успокаиваешь меня. Тебе всегда от меня нужно было только тело.
- Люди меняются. - с бесчувствем ответила та. - Ты поспи. Надо отдохнуть.
Чара настояла на том, чтобы её подруга пошла в свою старую комнату в этом доме. Фриск уляглась на полупрогнившую кровать и быстро уснула. Чара с лёгкой улыбкой погладила каштановые волосы девушки и испарилась.***
Маньячка неожиданно появилась в Сноудине перед домом братьев.
- Хей! И что с тобой случилось?! - послышались за дверью.
- Я должен её найти! - отвечал второй голос. После сих слов, дверь распахнулась. Санс выглядел очень взволнованно. Папайрус положил на плечо брата свою руку, пытаясь его остановить.
- Я должен. - повторил Санс.
Он небрежно оттолкнул от себя Папса и побежал. На его пути стояла Чара. Она смотрела вперёд с невозмутимостью. Санс прошёл сквозь «призрака», почувствовав некий холод. Спустя несколько минут, старший Скилетон скрылся из виду.
Шатенка, смотревшая на расстроенного Папайруса, с печалью вздохнула и пошла в сторону Waterfall. Ей захотелось увидеть Эхо-цветы. До поляны оставалось немного. На глаза попалась пещера старой черепахи. Неведомая сила потянула туда девушку.
- Стой там, где стоишь... - донёсся хриплый голос из глубины.
- Я лишь...
- Я знаю кто ты и зачем пришла. - перебил хозяин пещеры.
- Герсон... - Чара упала на колени и закрыла глаза руками, - Помоги...помоги мне!... Прошу!
Казалось, вот-вот она заплачет. Но ещё одна персона своим присутствием помешала.
- Как же быстро ты прибежала за помощью.
Рассудок «призрака» захлестнула злоба.
- Т-ты?! - буквально рычала обладательница красных очей. - Что ты тут делаешь?!
Чара набросилась на Джи. Она вцепилась руками в его свитер и заставляла смотреть в свои кровавые глаза. Ненависть, вызванная непонятной причиной, не утихала.
- Слышь. - спокойно произнёс Джи. - Остынь, соплячка.
- Ублюдок! Зачем ты вообще появился?! Сдохни!
В ладони сверкнуло лезвие ножа, но скелет не растерялся и увернулся. Затем слегка ударил в участок её плеча ближе к шее. Чара выронила оружие и рухнула на землю без сознания.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EchoTale2: В Глубине Души Всё Сгорело
FanfictionEchoTale.Сломаная вселенная. Фриск удалось её починить. Всё, что находилось в этой вселенной переродилось. И она сама. Но один скелет пропал. И кто знает, что с ним случилось... Фриск сохранила свои воспоминания, но старается не вспоминать, чтобы не...