7 глава. Разлом

487 31 7
                                    

Наше время

— И почему я вспомнила об этом сейчас? Флешбэки сейчас мне ни к чему. И так забот хватает. — фыркнула девушка.
В очередной раз, она подумала, как его ненавидит.
Чаре пришлось топать ножками до дома, где обосновалась Фриск. Опять. Ибо после сбоев, лучше не рисковать. Когда же это закончится?!
Раз уж призрак снова оказалась в городе, она решила достать немного продовольствия. Магазин Фиолетового Кролика заметил, что кто-то подворовывает еду. Но Господи! Что может случится?!
Чара уже вот-вот возьмёт пончики с прилавка. Эх, если бы только маленький монстрик не сказал бы своей маме:
— Мам, а почему тётя берёт еду, не заплатив.
Все посмотрели на шатенку.
«WTF?!» — заорала девушка у себя в голове. — «Какого хрена?!»
Она быстро стащила два пончика и пустилась на утёк. И было только слышно недовольные вопли продовца: «Вор! Держите вора!» Но как только все опомнились, маньячка уже скрылась.
Стоя перед входом в Руины, красноглазая пыталась отдышаться.
— Да…давно я не бегала… — задыхаясь от нехватки воздуха, прошептала она. — Что это было?!
Слишком много вопросов, на которых нет ответов.
Когда Чара перешагнула порог дома, Фриск сразу бросилась ей на шею.
— Где ты была? Почему так внезапно исчезла? Тебя так долго не было! Я волновалась! — без перерыва спрашивала Мисс Решимость.
Удивительно, что за такой короткий срок Фриск привязалась к практически самому злейшему врагу. А ведь раньше между ними прям молнии летали.
— Какая же ты глупая… — Чара погладила её по голове. Может они и правда могут быть подругами?
Неожиданный стук в дверь заставил вздрогнуть. Девочки сразу встали в боевую стойку, не открыв дверь. Призрак «призвала» оружие, одно — для себя, другое — протянула Фриск. Правда та отрицательно покачала головой в знак протеста.
— Может всё же возмёшь? — как можно тише прошептала подруга.
Чтобы не вызвать очередную ссору, человек приняла предмет самообороны.
Ещё один стук. Жутко. Слишком стрёмно открывать. Мало ли кто это может быть. От греха подальше, девушки сделали пару шагов назад. Раздался грохот. Дверь распахнулась, чуть ли не сломавшись. За ней, как ни в чём не повинный, с гордым видом, стоял Джи. Дым от сигареты, что находилась в тонких пальцах, проник в помещение. Сделав ещё одну втяжку с закрытыми глазами, Джи выдохнул прямо Чаре в лицо. Девушка зажмурилась и начала кашлять. Монстр воспользовался моментом и вцепился в Фриск, после чего потащил за собой. Они оставили полупрозрачную фигуру одну мучаться от боли в глазах.

Джи бежал, не отпуская руку своей любимой. Пара направлялась в самое начало. Оба молчали. Все силы уходили на побег. И вот — они у могилы с Золотыми цветами. Стоят на краю обрыва.
— Отсюда можно быстро попасть в Хотлэнд. Если удачно приземлимся, то всё путём! — быстро кинул фразу скелет.
Благо, девочке надоело молчать. Она вырвала свою руку и немного отошла. Не получалось ничего сказать. Фриск просто не знала, что говорить. С чего начать?! Может с того, как он оказался здесь? Или типа: «Ты всё-таки жив?» А может: «Какого дьявола мы бежим и куда?»
Неловкая тишина. Джи с хмурым видом смотрел на девушку. Он протянул ей руку, но как только парень это сделал, шатенка невольно вздрогнула и попятилась назад.
— Т-ты чего? — нервно посмеялся любитель сигарет. Он вновь взял девушку за запястье, и они вместе прыгнули.
Фриск закрыла глаза. Вот и всё. Конец её жизни, а она ведь ещё совсем молодая…
Но ничего не произошло. Ожидаемого приветствия лица с землёй, с множеством переломов и скорой, но мучительной смерти в последствии, не случилось. Те небольшие запасы магии, которые остались у Джи, обеспечили безмятежную посадку. Ненадолго он отпустил свою спутницу. Отдышаться было непросто, однако ему это удалось. Пара наконец могла спокойно поговорить, но никто не знал с чего начать. Ком горечи застрял в горле девушки. Она не могла выдавить из себя ни единого слова.
Скелет сломался первым.
— В тебе что-то изменилось с нашей последней встречи в EchoTale… — произнёс монстр. После небольшой паузы он добавил — Что с твоими глазами?
Джи хотел положить свою ладонь на её нежную щеку, но шатенка отпрянула от него.
Нельзя передать эмоции девушки одной фразой. Невозможно подобрать слов, в точности подходящие по смыслу. Бессвязность мыслей мешала трезво оценивать ситуацию. Фриск осталось только наблюдать за тем, как скелет поражен таким приветствием.
— Ты что… боишься меня? — запинаясь, но вполне понятно спросил он.
И, о чудо, Фриск выкрикнула:
— Я даже не знаю кто сейчас передо мной!
Сказать, что Джи охренел — ничего не сказать.
Неловкая тишина поглотила окружение. Фриск поняла, что ответила слишком резко и уже хотела забрать свои слова обратно, но скелет знал — ничего не будет так, как раньше…

EchoTale2: В Глубине Души Всё СгорелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя