1

671 22 4
                                    

Завтрашний день обещает быть самым дерьмовым. Причина тому - день моего рождения. И дело отнюдь не в том, что я ненавидела праздники всей душой, и даже не в том, что мне вот-вот стукнет 25, а я все та же девушка с теми же проблемами, приехавшая в Лос-Анджелес 4 года тому назад. Я торчала в этом чертовом городе ангелов, который должен был стать моим Эдемом, но не стал. Город, в который я бежала ото всех, сжигая мосты. Но оказалось, что мой Эдем - погребенные под слоем вулканического пепла Помпеи.

- Мне так жаль, что я не смогу быть в этот день с тобой, - разносится на другом конце телефона.

- Брось, ты же знаешь, что я не питаю особой любви к праздникам. Тем более, у тебя сейчас практика в больнице, - произношу я, попутно закрывая крышку ноутбука и закидывая его в рюкзак.

- И у тебя даже нет никаких планов насчет дня рождения, учитывая, что он начнется уже через 4 часа?

- Оу, ну раз мой день рождения начнется уже через 4 часа, - я смотрю на часы, чтобы убедиться, что моя подруга правильно перевела разницу во времени между Манчестером и Лос-Анджелесом, - то, прямо сейчас я пойду в бар и напьюсь. А по пути домой возьму пиццу и проведу ночь в компании фильмов с Райаном Гослингом.

- Я была бы рада устроить нашу FaceTime трансляцию попойки с разных континентов, но я на смене.

- Я напьюсь за двоих, а ты иди спасать жизни, доктор Рози!

- Все, я отключаюсь, позвоню тебе завтра!

Я покинула офис, бросая всем завсегдатаям этого места, таким же как я, «До завтра», и остановилась у ближайшей урны на улице, чтобы выкурить сигарету, а заодно решить в какой бар идти. Я вспомнила о баре, в котором была вместе с Рози в ее последнюю поездку и решила пойти именно туда. Меня прельщала его близость к моему дому и отсутствие дресс-кода, потому что сегодня на мне был яркий свитшот Adidas Originals, простецкие джинсы и суперстары.

Всю дорогу до бара, а я выбрала пеший ход, я думала о том, что выключить телефон в этот день было бы отличной идеей, дабы избежать неприятных звонков. Но сделать это решила попозже, чтобы иметь возможность слушать музыку во время пути.

Перед днем рождения всегда задумываешься о глобальном, о том, о чем стараешься не думать в течение всего года. Начинаешь анализировать себя, свои успехи и провалы, но по большей части провалы, разумеется. Думаешь о времени, которое постоянно теряешь. О книге, которую купил, но так и не прочитал, об обещаниях, которые дал, но не выполнил. О бездарно проведенном времени, о привычке прокрастинировать, о количестве выпитого алкоголя и выкуренных сигарет. О словах, которые хочется забрать назад и о людях, которых хочется забыть. О человеке, которого хочется вернуть, о поступках, которые не нужно было совершать. О характере, который нужно изменить и о будущем, которого не видишь. И как можно любить этот «праздник жизни», в который, буквально, все проблемы и тревоги ложатся тяжелым грузом на плечи?

Именно поэтому я решила напиться. Пьяные люди - счастливые люди. Под парами алкоголя чувствуешь себя супергероем, способным свернуть горы, все проблемы или вовсе исчезают, или кажутся решаемыми в два счета. Чувствуешь себя так легко, свободно и одухотворенно, нужно лишь расправить руки, и ты хозяин жизни.

Я зашла в бар, почти все столики были заняты, но меня это не особо волновало, я приметила место за барной стойкой и смело двинулась в его направлении, но меня кто-то окликнул. Я развернулась, пытаясь понять, кому принадлежал голос, что не сразу удалось с моим-то зрением.

- Фил? Фил Джонсон, это правда ты? - я наконец заметила знакомое мне лицо.

- Джиджи! Готов поклясться, что не видел тебя пару лет! - мужчина встал из-за стола, чтобы обнять меня. Я познакомилась с Филом в первый год своего пребывания в Лос-Анджелесе. Тогда я только была стажером в одном из лучших рекламных агентств Америки - «Deutsch». Фил работал в огромной издательской компании и ему требовалась реклама его продукта, лучшая реклама. Тогда я предложила свою идею, и все были в восторге от нее. Проект полностью передали под мой контроль и официально трудоустроили. Так что, можно сказать, что благодаря Филу и его проекту я стала тем, кто есть сейчас.

- Так оно и есть! Очень рада тебя видеть, как ты поживаешь?

- У меня все прекрасно. Кстати, хочу тебя представить своему другу, это Гарри, - я медленно повернула голову в сторону стола, за которым сидел друг Фила и не поверила глазам. Передо мной сидел кумир моей юности, предмет моей страсти и вожделения - Гарри Эдвард Стайлс.

- Вау, - только и смогла произнести я. В голове сразу прокрутился калейдоскоп всех событий, связанных с этим именем, вспомнились все купленные и заслушанные до дыр на iTunes песни, просмотренные фильмы, скупленные журналы и книги, все прочитанные фанфики, вся ненависть к Тейлор Свифт и другим девушкам, которым посчастливилось прикоснуться к прекрасному, божественный концерт, который удалось посетить. Меня вмиг накрыла ностальгия: сколько в юности я мечтала об этой встречи, чуть ли не ежедневно представляла ее в голове.

И вот сейчас, на исходе 24 года моей жизни, это случилось. Не то, чтобы я до сих пор оставалась фанаткой этого чертовски сексуального парня, но я не знаю, как можно чувствовать себя иначе в подобной ситуации.

В это время у меня зазвонил телефон, это была Рози. Я хотела отклонить вызов, но, как это обычно бывает, все пошло наперекосяк: именно в этот момент мой телефон отказался меня слушаться и мало того, что вызов сам по себя принялся, так еще и включилась громкая связь. Я, как и большая часть бара или, по крайней мере, мои собеседники услышали дикие вопли:

- ДЖИДЖИ, МНЕ АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ, ЧТО В ТВОЕМ ЧАСОВОМ ПОЯСЕ ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ. ТЫ ИЗ МАНЧЕСТЕРА, ЗДЕСЬ ОН В САМОМ РАЗГАРЕ. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СТАРА...

Экран погас и телефон выключился, не позволив моей чокнутой подруге завершить свою лишенную всякого здравого смысла речь.

- Так у тебя день рождения, - улыбнулся Фил, - садись к нам, отметим!

- Если честно, я хотела сесть за барную стойку и почитать что-нибудь, - неловко сказала я, чувствуя на себе взгляд самого сексуального мужчины по версии журнала «Моя юность».

- Садись к нам, Джиджи. Никто не должен быть одинок в свой праздник, - послышался глубокий как океан голос с прекрасным британским акцентом. У меня не было сил сопротивляться, и я села за столик Фила Джонса и Гарри Стайлса.

Жизнь, как она есть // h.s. auМесто, где живут истории. Откройте их для себя