Несмотря на то, что был выходной, я проснулась ни свет, ни заря. Джози, моя собака, активно лаяла, тормоша меня своими маленькими лапками.
— Дай мне секунду, — пробурчала я, вставая с кровати и надевая легкое пальто поверх пижамы. Сегодня погода не заладилась с самого раннего утра. На источник вечного шума я также одела какую-то кофту, которую достала из небольшого ящика, предназначенного под нужды животных.
Отыскав на полке пачку сигарет и зажигалку, я вышла на улицу, дав собаке команду, что она может выходить. Мы шли вдоль по улице, в моих планах было отыскать какую-нибудь кофейню и пригубить кофе, так как свежей и проснувшейся меня вряд ли можно было сейчас назвать. Пока Джози делала свои дела и нюхала каждый кустик, как и подобает собаке, я решила досмотреть видео с TED Talks, на которое меня не хватило вчера. На улице не было ни души, поэтому я даже не потрудилась достать наушники. Кто может помешать мне смотреть выступление? На одном из участков дороги мы остановились, собаке очень приглянулся выбранный ей куст, да и я не возражала, погруженная в видео и втягивающая очередную дозу никотина.
— Джиджи? — я услышала голос неподалеку от себя и поставила видео на паузу, вглядываясь в человека, который мог меня позвать. На другой стороне дороги я увидела силуэт, но понять, кому он принадлежит, было не в моих силах. Может быть, уже и правда пора купить очки? Силуэт ловко преодолел расстояние между нами и теперь я могла понять, что передо мной стоит никто иной, как Гарри Стайлс. Черт. Как его угораздило оказаться именно на моей улице именно в 7 часов утра в воскресенье?
— О, Гарри, привет, не ожидала тебя увидеть, — я, как глупая малолетка, спрятала сигарету за спину и кинула ее на землю, зажимая ботинком. Парень это заметил и усмехнулся. Черт. Он был в спортивной одежде, и мне было немного стремно. Бывают же люди, которые добровольно встают по утрам и посвящают это время спорту, а есть я — встаю под лай собаки, курю, как паровоз и с нетерпением жду вечера, когда можно будет пригубить вина или чего покрепче.
— Как твои дела?
— Крайне сонно, — честно призналась я, — если бы не собака, я бы не вылезла из своей кровати до обеда.
Парень глухо рассмеялся.
— Может, выпьем кофе? — я утвердительно кивнула, — Кстати, как зовут эту малышку? Это йорк? Я не ошибаюсь?
Гарри подхватил Джози на руки, и пока мы шли до кофейни, это мелкая жопа чувствовала себя крайне комфортно и постоянно лезла к парню целоваться. Он, к слову, не возражал.
***
— И как прошел твой день рождения? — парень отпил кофе из большой кружки и вопросительно уставился на меня. Если честно, я вообще не думала, что он меня узнает: с нашей встречи прошла неделя, а я даже представить себе не могу, сколько людей он видит за один день.
— Ну, после встречи с вами, весь следующий день я страдала от похмелья на работе. Мне подарили торт в виде гроба, — я скорчила гримасу, — вечером подруга подарила мне билеты на Justice, а субботу я провела в клубе.
— Оу, я тоже люблю Justice и тоже иду на их концерт! Не хочешь составить мне компанию? Я обещаю, что проведу тебя за кулисы.
— Ну, вообще-то мой билет включает в себя пропуск за кулисы, но я не против пойти с тобой, — улыбнулась я, отпивая кофе из своей кружки, — Идти на концерт одной — перспектива не из лучших. Я уже думала накуриться перед их концертом, но тут ты со своим заманчивым предложением.
Мы допили кофе, обменялись телефонами и условились встретиться в пятницу, перед концертом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть // h.s. au
FanfictionДжиджи никогда не считала свою жизнь плохой, она просто была пустой и, как казалось девушке, лишенной всякого смысла. Дом, работа, кошка с собакой, посиделки с друзьями, немного алкоголя и сигарет. А что еще нужно? Джиджи не искала отношений и лю...