11

195 18 0
                                    

Милфа: «Фотографии Гарри мелькают повсюду, мне кажется, или на них рядом с ним ты? Скажи, что это ты, пожалуйста»

Королева драмы: «О.МОЙ.БОГ. Я узнаю этот комбез, Джиджи. Почему ты ничего не скала о встрече с Гарри?»

Наивное отверстие: «Почему мне позвонила Рози и сказала, что ты встретилась с Гарри? Это правда?»

Подобные сообщения я получила от своих подруг сразу на следующий день после нашей с Гарри прогулки. Он был прав, когда заметил папарацци и сказал, что можно ждать шумихи во всех СМИ. На фотографиях не было видно моего лица, поэтому предположений возникало миллион. Это было необычно и забавно. Я не знала, как здраво относится к такому, ведь меня никогда не выслеживали папарацци. Да, мои фотографии пару раз мелькали в журналах, но они были сделаны непосредственно на мероприятиях, которые я посещала. Первое время это было дико для меня, но потом я привыкла и уже не собирала журналы со своими снимками. Сейчас же моя фигура мелькала на одном снимке вместе с Гарри. И как можно в такое поверить? Вот и я не могла.

Последующие недели декабря мы не виделись с Гарри, а лишь обменивались сообщениями. У него было назначено пару интервью, приуроченных к выходу нового альбома, а Новый год, что неумолимо приближался, он собирался провести со своей семьей в Англии. Мы скидывали друг-другу песни, что слушали сейчас, вкратце рассказывали о своих успехах на работе, а еще я присылала Гарри различные мемасики, которые безумно любила, и которых он абсолютно не понимал, и на каждую такую смешную картинку записывал свой тяжелый, разочарованный вздох и уточнял мой возраст. Эх.  

Двадцать четвертого декабря, в ночь на Рождество в нашем офисе проходил корпоратив и никто из сотрудников в этот день не работал. Точнее, работал, но занимался украшением офиса и подготовкой столов к вечеру.

На мне, Люке — нашем дизайнере и моей стажерке Алексе лежала миссия по превращению обычных свитшотов в праздничные. Мы застряли в нашем большом печатном цехе. Люк запускал печать на толтосвках с логотипом нашей компании, а мы же с Алексой украшали их, приклеивая на жидкие гвозди мишуру и маленькие елочные шарики. На Рождество даже огромные компании, славящиеся своим непревзойдённым вкусом, опускались до подобных безобразностей.

В моих планах не было торчать допоздна на этой вечеринке, потому что я крайне серьезно относилась к своей работе и всегда соблюдала субординацию в подобных ситуациях: мне не хотелось портить мнение о себе, выпив лишнего, и тем более видеть своих коллег, которых я считала настоящими супергероями, пьяными и разочаровываться в них.

Жизнь, как она есть // h.s. auМесто, где живут истории. Откройте их для себя