8

230 17 4
                                    

Из клуба мы вернулись только под утро и Никки сразу отправилась в душ, ведь сегодня был понедельник и через пару часов моей подруге нужно было оказаться на работе. Я же поспешила на кухню: сделать кофе и сварганить завтрак.

— Чем ты будешь заниматься в мое отсутствие?

— Оу, ну вообще-то я собиралась заскочить в свою старую квартиру, а потом прогуляться по городу. Вместе с Гарри.

Никки многозначительно улыбнулась. Мне нравилось, что она никогда ни о чем меня не допрашивала, я сама рассказывала все тогда, когда считала нужным.

— Тебе следует немного поспать, я могу позвонить тебе ближе к обеду и разбудить. А вечером, если тебя никуда не замотает c Гарри, — девушка вскинула бровь, — мы пойдем на ужин к моим родителям, они соскучились по тебе.

— Меня никуда не замотает, Никс! Смогу я взять что-нибудь теплое из твоего гардероба?

Обменявшись парочкой колкостей и обсудив важные аспекты сегодняшнего дня, Никки отправилась на работу, а я — прямиком в кровать.

***

Мое утро по-настоящему началось в обед, сразу после того, как мне удалось выспаться пару часиков. Я уже успела выйти от Никки и дойти до своей квартиры, как мне позвонил Гарри и сообщил о том, что у него не получится пройтись по Лондону вместе со мной, ему срочно позвонили по работе. Он пригласил меня вместе с подругой присоединиться к нему и его друзьям вечером. Я ответила неоднозначно, предупредив об ужине с родителями Никки.

Свой день я провела за прогулками по Лондону, попивая один за другим стаканчики кофе и делая множество фотографий, как будто я была здесь лишь туристом. Мне нравился Лондон, нравилось ощущение холода, нравилось кутаться в огромный шарф и пить согревающий кофе. Я безумно любила архитектуру, мне было приятно осознавать то, сколько пережил этот город, нравилось чувствовать себя частью его истории. Воздух был окутан вдохновением, я видела, как оно наполняет и покидает мое тело в виде маленьких облачков пара изо рта. Когда на улице уже смеркалось, а мой телефон был завален сотнями фотографий, мне позвонила Никки и мы условились встреться в паре кварталов от того места, где находилась я и отправиться к ее родителям.

— Я уже и не думала, что вырву тебя из рук обожеГарриябудутвоейженойСтайлса, — я тыкнула подругу в бок, от чего она засмеялась еще больше.

Жизнь, как она есть // h.s. auМесто, где живут истории. Откройте их для себя