Знакомство с друзьями своего спутника — один из самых волнительных этапов развития отношений, уступающий лишь знакомству с семьей. Не нужно недооценивать дружескую связь, которая в будущем будет упрощать или же препятствовать ходу отношений. У меня был печальный опыт в прошлом, когда Рози встречалась с одним идиотом, отношения с которым у нас не заладились с самого начала (и нет, мой острый язычок и «очаровательное» чувство юмора тут не причем). Мало того, что каждый раз, стоило лишь нам с подругой куда-либо собраться вдвоем, этот мешок дерьма устраивал истерики и требовал ежеминутного отчета, так еще я, мисс очарование, становилась поводом для их ссор. Мне бы хотелось понравиться друзьям Гарри и надеяться, что они мне тоже понравятся. Компания Аарона, на которого я убила кучу лет, никогда меня не впечатляла, у меня просто не было доверия к людям, которые могли напиться до беспамятства вместе с моим уже экс-парнем и в очередной игре попросить его поцеловать какую-нибудь девицу или, еще хуже, просто кинуть потерянного и без того паренька. Из-за этого мы часто ссорились и выедали друг-другу мозги. Я бы не хотела повторения этого сценария. Мне не хотелось быть камнем преткновения в отношениях Гарри и его друзей, ведь дружба — это прекрасная и важная часть жизни.
Я никогда не понимала людей, которые забывали о своих друзьях, когда находили Того или Ту Самую. Безусловно, вторая половинка — это твой лучший друг, к которому ты возвращаешься каждый вечер после тяжелого дня, делишься проблемами и мыслями, тот, кому позвонишь в первую очередь, случись что, но друзья — этот тот самый спасительный ветерок, который не дает твоим идеальным отношениям попасть в штиль, или, попросту, приесться. Не позвонишь же ты своей половинке, чтобы выяснить, почему ты его больше не возбуждаешь, или почему у вас, как тебе кажется, начались проблемы. Как бы близки вы не были, есть темы, на которые можно поговорить лишь в друзьями. Друг — это абсолютно другой мир и другие отношения, поэтому заменив переменную «друг» на «возлюбленный», уравнение не станет верным.
Мы вошли с Гарри в небольшой бар, который выглядел пустым, если не считать парочки занятых столов, за одним из которых сидели друзья парня. Я уже говорила, что чертовски волнуюсь? Если бы не наш маленький инцидент дома, в ходе которого я потратила всю свою энергию на то, чтобы остановить смех, сейчас я бы была куда более взволнованной. Один из немногочисленных парней поднялся со своего места, приветливо махнув нам рукой, в то время как Гарри помогал мне справиться с пальто. Пока мы приближались к столику, я смогла разглядеть четыре макушки, одна из которых точно принадлежала Лу, что не могло меня не обрадовать: увидеть хоть одного знакомого человека в такой ситуации — неплохое начало. Несмотря на всю свою напускную раскрепощенность и дружелюбность, в моем теле жил маленький мизантропик, который терпеть не мог заводить новые знакомства и заставлял меня вести себя неуклюже и неуместно, дабы побыстрее от всего этого избавиться. Но было и средство борьбы с этим внутренним нелюдимым демоном — алкоголь, который мне хотелось заказать как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть // h.s. au
FanfictionДжиджи никогда не считала свою жизнь плохой, она просто была пустой и, как казалось девушке, лишенной всякого смысла. Дом, работа, кошка с собакой, посиделки с друзьями, немного алкоголя и сигарет. А что еще нужно? Джиджи не искала отношений и лю...