На следующее утро я проснулась с ужасной головной болью, реальность снова свалилась на мои плечи: сегодня все решится и либо я останусь работать в Deutsch, либо меня выпрут оттуда через считанные секунды после моего прихода. На Гарри я, если честно, не рассчитывала, так как после нашего разговора в моем доме, он больше не говорил на эту тему, а мне было крайне неудобно спрашивать его.
Стоило мне покинуть кровать, как я почувствовала те самые вертолеты, которые появляются после бурных ночей. Иисус, и на кой черт мы пошли вчера в клуб, мне уже не 20 и похмелья с каждым годом даются все тяжелее. На кухне я нашла таблетку аспирина, стакан воды и бодрую порцию яичницы. Так же там была записка от Меган:
«Правило №1. Не приходить в клуб трезвой.
Правило №2. Не приходить из клуба на своих ногах.
Тебе удалось следовать своим правилам, Джиджи, я притащила тебя домой.
Джози и Герду я накормила.
Удачи на работе, я уверена, все будет хорошо».— Ну да, как же, все будет хорошо.
Есть совсем не хотелось, поэтому я лишь выпила таблетку и поспешила в душ, привести себя в порядок. По пути в ванную комнату я захватила свой телефон, чтобы включить на нем музыку и заметила сообщение от Гарри, которое он прислал мне около трех часов назад.
«Вероятно, ты спишь, но я надеюсь, что ты прочитаешь мое сообщение утром, до того, как окажешься в офисе. Тебя ждет сюрприз. Г.»
Какой к черту сюрприз? Он издевается? Не сомневаясь ни на секунду, я набрала Гарри.
— Джиджи, что-то случилось? — его голос был более хриплым, чем обычно, видимо, он спал. С тем учетом, что в Лондоне сейчас первый час ночи, это не удивительно. Но он сам виноват, нужно формулировать мысли четче.
— Да, черт тебя дери, Гарри, случилось! Что за дурацкие сообщения? Я ненавижу сюрпризы, просто терпеть не могу. Объясни мне сейчас же, что случилось или я больше в жизни с тобой не заговорю. Не хватало мне похмелья, а тут еще и эти сообщеньица. Как будто ты не знаешь, как для меня важна эта работа.
— Ох, во-первых, ты очень громкая для твоего утра и моей ночи. Во-вторых, если мучают похмелья — не пей в следующий раз перед работой, ну и в-третьих, я ничего тебе не скажу, шантажируй сколько угодно.
— Прекрасно! Гребанный детский садик.
Я отключилась, швырнув телефон на мягкий матрац кровати, энергию выплеснуть надо, но не в стены же телефоном кидаться. Единственным желанием сейчас было выпить еще. Я понятия не имела, чего мне ждать на работе и что это за сюрприз такой. Ко мне подступило то самое ужасное состояние неведения, в котором ты начинаешь придумывать тысяча и один вариант развития событий, большинство из которых далеки от реальности, но страх все же внушают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть // h.s. au
FanfictionДжиджи никогда не считала свою жизнь плохой, она просто была пустой и, как казалось девушке, лишенной всякого смысла. Дом, работа, кошка с собакой, посиделки с друзьями, немного алкоголя и сигарет. А что еще нужно? Джиджи не искала отношений и лю...