Я проснулась от ужасной боли в спине, и какого же было мое удивление обнаружить себя на полу в ванной. Что-то, а точнее кто-то, пошевелился рядом, через опухшие веки и ресницы, покрывшиеся комочками от вчерашнего макияжа, я разглядела Гарри и, наконец, сориентировалась, где я и кто я. Гарри было плохо большую часть ночи, и он не отходил от туалета, а я была рядом и контролировала, чтобы кучерявая голова не столкнулась в нокаутирующем ударе с кафелем. Мы оба были так истощены, что заснули на полу, Гарри бы не хватило сил добраться до постели самому, а мне — дотащить его. Именно поэтому я нашла нас под большими полотенцами, заменявшими одеяло. Парень несколько минут смотрел в потолок, прежде чем поднес руки к вискам и испустил болезненный вздох подбитого буйвола. Видимо, он еще не понимал, где находится и что я тоже тут, потому как стоило мне только прислониться к груди парня, так он тут же вздрогнул.
— Блять, Джиджи, ты напугала меня, — парень выдохнул в мою сторону, и на меня сразу же обрушился ужасный запах его похмелья, готова поклясться, я снова опьяняла.
— Ты как? — я неловко встала, вытянув руки вверх, чтобы хоть как-то снять боль в спине и взяла стакан с водой, из которого вчера отпаивала парня. — Вот, возьми.
Глаза Гарри вмиг округлились, будто он неделями ходил по пустыне с одной лишь фляжкой, воды в которой оставалось лишь на один глоток, и наконец добрался до оазиса. Он жадно выхватил стакан из моих рук и осушил его за считанные секунды.
— Джи? — парень вопросительно уставился на меня, спрятав руку в своей шевелюре, — Что, если я скажу, что ничего не помню?
— Насколько ничего? — я не могла не улыбнуться при виде его сконфуженного выражение лица.
Гарри закусил губу, пытаясь собрать в своей голове пазл под названием «Вчерашний вечер» по кусочкам.
— Кажется, после того момента, как я заказал виски и сказал тебе, что собираюсь напиться, моя память отрубилась.
Мы переместились на кухню, чтобы позавтракать и хоть немного снять симптомы похмелья у Гарри. Мне в этом плане повезло куда больше, ведь весь вечер я выступала в роли второго пилота, а значит, выпила значительно меньше парня, но все-таки спина гудела и у меня тоже, ведь на полу мы спали вместе. Пока глазунья томилась на сковороде, а ее партнер по завтраку — стакан апельсинового сока, дожидался ее приготовления, я думала о том, стоит ли рассказывать Гарри об инциденте с Шарлоттой, ведь, как оказалось, эту часть вечера он благополучно забыл. Мне бы не хотелось, чтобы это выглядело как жалоба, а именно так оно бы и выглядело с моей стороны. Поэтому я решила промолчать, когда рассказывала Гарри о вчерашнем вечере, ограничившись лишь своими впечатлениями о его друзьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, как она есть // h.s. au
FanfictionДжиджи никогда не считала свою жизнь плохой, она просто была пустой и, как казалось девушке, лишенной всякого смысла. Дом, работа, кошка с собакой, посиделки с друзьями, немного алкоголя и сигарет. А что еще нужно? Джиджи не искала отношений и лю...