18

196 14 0
                                    

На следующий день у Гарри были назначены какие-то дела, и он покинул кровать задолго до моего послеполуденного пробуждения. Я же решила провести этот день в компании Никки, которую беспощадно игнорировала вот уже какой день. Но сначала мне нужно было сделать кое-что важное, а точнее, покопаться с прошлом Гарри (все же девушки так делают?). После душа я заваривала себе чай и, достав ноутбук из дорожной сумки, обратилась к Великому Гуглу. У меня было лишь имя его бывшей девушки и ее статус невесты.

«Гарри Стайлс и его невеста Кэти...»

Поисковик сразу же довел до ума мой запрос и добавил к имени девушки фамилию — Хилл.
Первая ссылка принадлежала небезызвестному The Sun, а заголовок звучал как название дешевого романа: «Гарри Стайлс и Кэти Хилл — любовь живет три года». Конечно, я не могла не усмехнуться, но кликая по ссылке мои нервы сдавали все больше.

«В последние пару лет имя экс-солиста One Direction, Гарри Стайлса, зарекомендовавшего себя как воскресителя рока, звучит в прессе все чаще. Его многомиллионная армия поклонниц уже выплакали все слезы, узнав о недавней помолвке Стайлса и его девушки. Однако, подтирайте свою тушь, девушки, ведь сердцеед Гарри вновь свободен. Так, если верть инсайдерам, 26-летний певец разорвал свою помолвку с 28-летним поваром и фитнес-блогером Кэти Хилл.

Первый раз пара была замечена в мае 2018 года. За эти три года мир мало что знал об отношениях этих двоих, ведь пара очень хорошо скрывалась и практически не давала никаких интервью. Зато новости о мимолетных увлечениях нового короля рока всплывали с завидной регулярностью, видимо, это и была причина, погубившая столь прекрасный союз.

Мы уверены, что Кэти еще найдет мужчину своей мечты. Пусть ее популярность во многом уступает славе Стайлса, но Хилл тоже является публичной личностью. В детстве она занималась художественной гимнастикой, после окончила лучший кулинарный университет в мире Le Cordon Bleu, а затем начала работать на подмостках у самого Джейми Оливера! Параллельно девушка ведет Instagram-аккаунт, в котором не стесняется демонстрировать свое подтянутое тело и делиться со всем миром видео-упражнениями.

Мы грустим вместе с распавшейся парой и предлагаем вам посмотреть те снимки, которыми папарацци порадовали нас за 3 года отношений Гарри и Кэти».

Жизнь, как она есть // h.s. auМесто, где живут истории. Откройте их для себя