17

196 16 3
                                    

Я соскочила с постели, когда окно на балконе с треском хлопнуло, вжимаясь в раму. Почуяв носом ароматы свежего дождя, я поскорее потерла глаза и выглянула из комнаты, чтобы удостовериться в своей догадке. Удивительно, но на улице действительно шел дождь, да еще какой! Хоть это и было аномально даже для Лондона, я ничуть не была расстроена, даже наоборот. Я поспешила накинуть на себя толстовку и аккуратно заварив себе кофе, а не с шумом, как это делала обычно, чтобы не разбудить Гарри, отправилась на балкон. Вчера мы заснули в моей квартире, и если ночью перспектива спать на пыльном диване меня не радовала, то сейчас я была на седьмом небе, ведь квартира Гарри, во сколько бы раз она не превосходила мою, была скудна на такие вот шикарные виды Лондона.

На улице творилось что-то невообразимое. Шквалистый ветер носил над землей всякий мусор, небрежно брошенный кем-то, ливень шел во всех направлениях, заливая на моих глазах улицы нескончаемыми потоками воды, гром будоражил и отдавался эхом в собственных ушах, а молнии не переставали сверкать, появляясь то тут, то там и устраивая настоящее световое шоу. Я любила такую погоду, она восхищала меня до глубины души и до дрожи в коленях, все-таки вот она — мать-природа, повелительница всего и всех, а не мы, людишки с раздувшимся эго. Я чувствовала первозданную силу и это было жутко и невероятно одновременно. Еще с детства мне нравилось представлять в такие моменты буйности стихии, что вот-вот настанет конец света и планета очистится ото всей этой грязи, облепившей ее со всех сторон. Вглядываясь в бедолаг, оказавшихся в это время на улице, я неустанно наблюдала за ними, ожидая, что вода превратится в кислоту и сотрет с лица земли этих несчастных, ну или, по крайней мере, их поразит молния. Да, я ходила в детстве к психологу. Мне было безумно страшно, но я не переставала восхищаться, чувствуя могущество стихии. Я открыла окно и высунулась из него, вместо того, чтобы сидеть на кресле и наблюдать за всем как за витриной, я хотела быть частью шоу. Дождь тут же намочил волосы и лицо, но меня это мало волновало. Я жадно набирала в легкие свежий воздух, чувствуя какое-то очищение и прилив энергии. Разглядеть что-то можно было лишь в радиусе 300 футов (примерно 100 метров), далее все скрывала густая пелена тумана.

— Танцевать под дождем куда лучше, чем смотреть на него со стороны. Мы могли бы сделать это, окажись у меня дома, — послышался осторожный, более хриплый, чем обычно, голос Гарри, — Прости, если напугал.

Жизнь, как она есть // h.s. auМесто, где живут истории. Откройте их для себя