Утро. Обычное Нью-Йоркское утро.
– Эдисон? – меня позвала моя подруга Бея Адамсон.
– Да, да я уже встала – крикнула я на в квартиру.
То как крикнула мое имя Бея, я вспомнила Тиффани. Прошло уже больше пяти лет, как мы не виделись. И как всем ясно, я сменила своё имя и фамилию, и практически забыла их всех. Всё что было в прошлом осталось для меня как страшный сон, даже то что произошло уже не кажется реальным. Возможно это реально был сон, возможно у меня никогда не было подруги Тиффани, а так же друга Луи...
Так снами приключилось то, что кода вернулся Гарри, мы все ладили. И кажется год прожили все в дружестве, но на следующий год, было просто не возможно терпеть его. И мне показалось что любви, той что была между нами несколько лет назад, уже нет. Мы решили разойтись. Тиффани вместе с Лиамом уехала куда-то, даже не ясно куда, они нам не сказала. Сказали лишь одно: "Хотим жить спокойно,без всего этого, не вспоминая что было". Луи так же уехал на Маями. Он мне звонил последние три года, но уже сейчас... Стефани и Рой решил начать все заново и уехали точно так же в Штаты, но я ни разу за несколько лет не увидела их. Найл... просто уехал... просто никому ничего не сказав. А вот, Гарри, я не знаю что с ним, не знаю где он, что с ним, ВООБЩЕ. Я даже не знаю куда он уехал, может вообще умер... Каждую ночь, каждую чёртову ночь, мне сниться он, сниться то что было... И я просто уже привыкла к этому...
А сейчас я живу в Нью Йорке, вместе с моей подругой, которая помогла мне в трудные моменты жизни, Бея Адамсон. В моей жизни все хорошо. Теперь нет никакой Грейс Мартин, есть только Эдисон Донован. Мы живём вместе с моей лучшей подругой в прекраснейшей квартире.А сама же я, закончила университет и решила работать в фирме своей подруги. Ага. У меня так же есть парень, достаточно обеспеченный Томас Фитцджеральд. Очень то и трудная фамилия, но он сам...
– Ну, что ж, поехали на работу? –улыбалась Бея.
– Ага.
Мы сели в её машину и поехали на нашу работу, мне очень повезло с этими двумя хорошими людьми.
У меня зазвенел телефон.
– Алло?Томас? – на моем лице сразу появилась улыбка.
– Ага, так что насчёт сегодня, пойдём в ресторан? – он говорил таким сладким голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS 2
Fanfiction*продолжение книги "DEMONS"* Грейс Мартин решила начать всю свою жизнь с чистого листа. Решила забыть то что было с ней, пять лет назад. Но что будет с ней если прошлое вновь постучится к ней в двери?