Chapter seven

278 23 3
                                    


«Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей.

Антон Чехов»

POV. GRACE MARTIN (EDISON DONOVAN)

*спустя две недели*

– Налейте ещё, – сказала я каким-то странным голосом, наверное это из-за до этого выпивших пяти бокалах.

В клубе была громкая песня, что хоть чуть чуть убивало боль которая сжирала меня изнутри. Я хотела забыться, я не хочу. Я уехала на время из города. Сейчас я далеко от Нью-Йорка. Я особо и не помню куда я приехала. Сняла какой-то номер в отеле, и вот напиваюсь каждую ночь.

Здесь меня никто не знает. Никто не знает ни Грейс, ни Эдисон.

– Девушка, это будет уже шестой бокал, вам ещё домой ехать – сказал бармен.

– А тебе какая разница, сколько я пью? Наливай! Тебе же платят! – завозмущалась я. Он хотел только начать наливать.

– Нет. Не наливай – сзади какой-то мужчина сказал это – Вставай, Грейс.

Я повернула голову в другую сторону и увидела его, кого вообще не ожидала увидеть. Да здесь я бы возможно, встретила Гарри или же Томаса, но меня нашёл совсем другой человек.

– Грейс, идём – на меня смотрел Луи с сожалением.

– О-отпусти меня – отдёрнула я свою руку, и встала еле как со стула и пошатываясь пошла к выходу, отталкивая от себя пьяных подростков.

– Осторожнее! – крикнула я.

– Ты – ко мне повернутся волосатый мужчина и я испугалась его выражения лица. Во-первых он пьяный, во-вторых ОГРОМНЫЙ.

Я начала расталкивать всех и бежать к выходу через весь зал.

Выбежав на улицу я начала быстро дышать.

– Идём – Луи схватил меня за локоть.

– Отпустил – я еле как подняла взгляд на него.

– Грейс прекрати!

– Мальчишка, ха-ха, я то не Грейс – я начала истерически смеяться, а потом вовсе села на землю и начала плакать.

Луи поднял меня на руки и посадил в машину, я уже не сопротивлялась.

• • •

– Луи? – я посмотрела на него. Он изменился, хотя кто бы не изменился за пять лет? У него отросла щетина, он больше не казался мне тем самым Луи, это был другой. Это был мужчина, он вырос. Мы уже не те...кем были тогда.

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя