Chapter two

369 20 0
                                    

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

«Волшебник из страны Оз»

– Доброе утро, милая – Томас улыбнулся и поцеловал меня.

– П-привет – я еле как встала с кровати и сразу же вспомнила что мне надо на работу.

– ТОМАС! Мне же на работу надо! – я резко встала с кровати и побежала к часам, уже 11:20!

– Успокойся, – он слабо посмеялся – Я отпросил тебя на сегодня.

– Н-нет! Сегодня придёт новый директор! – запищала я.

– Ну подождёт твой новый директор – улыбнулся он.

– Извини, но мне надо на работу – я слабо улыбнулась.

– Ладно, я отвезу.

• • •

Я так когда-то спешила в школу, а сейчас уже на работу, ну разница почти и нет, там работает, а там учишься.

– Спасибо – я чмокнула его в щечку.

– Я наверное сегодня не смогу приехать – он слабо улыбнулся – Созвонимся.

– Да, если что позвонишь.

Я вошла в здание. Все о чем-то шептались. Я даже не обратила внимание на них. Возможно они даже и обо мне, ведь я встречаюсь с самим Томасом. Не знаю, что в этом такого но они это принимают за нечто такое!

Я прошла в свой кабинет.

– Хэй, Эдисон, иди к директору – она смотрела на меня странный взглядом – Он хотел видеть тебя, там Бея Адамсон что-то оставила, вот и он вызывает тебя.

– Вау! Первый день он работает тут, а уже вызывает меня – я пожала плечами и пошла наверх.

Я быстро поднялась на этот чертов этаж, и только хотела зайти, как что-то почувствовала. Я такое чувствовала только когда была рядом с какими-нибудь сверхъестественными вещами.

–Кхм, здравствуйте, Мистер... – я даже не соизволила посмотреть на него. Кстати, сутра я успела сделать себе кудри. Ах, я даже не спросила ни у кого его имя...

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя