Глаза слепы. Искать надо сердцем.
Антуан де Сент-Экзюпери.– Ну что ж ты проснулась? – ко мне подошёл Томас.
– Да. Сколько сейчас время? – спросила я у Томаса.
– Сейчас 7:30 – он посмотрел на меня странный взглядом.
– Спасибо. Ты можешь меня отвезти на работу? – я посмотрела на него, а он отвернулся.
– Нет. Ты не поедешь! – он до сих пор не повернулся ко мне.
– Почему это? У нас так и так, какой-то тупой директор – я замолчала.
– Я сказал ты НЕ ПОЕДЕШЬ НА РАБОТУ! – заорал он во весь голос.
– Ч-что ты так орешь? – ненавижу когда на меня повышают голос.
POV. THOMAS FITZGERALD.
*в больнице*
– Ты её привёз в больницу? – спросил я у того самого мужика, который был одет в розовый костюм. Да, выглядит стильно.
– Да, я останусь здесь, до того как
она проснётся – сказал этот паренек.– Нет, можешь уходить, я сам посижу – я уже начал злиться,да кто он вообще такой?
– Мне нужно с ней поговорить. А ты там кто ей, то? Брат? Друг? Прохожий знакомый который сделал добро? – усмехнулся он.
– Ты что-то попутал, не думаешь? Я её парень – я гордо посмотрел, а внутри так сильно хотел его ушатать. Выражение его лица изменилось. Он сказал что-то типа: "Это же Грейси"
– Парень? Ты что-то попутал? –теперь же усмехнулся я.
– Её зовут Грейс? –он смотрел на меня с какими-то странными глазами, даже мне показалось что его глаза стали темнее его цвета глаз.
– Ты кем ей приходишься? – спросил я.
– Я её новый директор, а теперь отвечай на мой вопрос – он был злой.
– Кхм, так значит вот ты кто –ухмыльнулся я – Так вот, чувак, ты попутал, она никакая ни Грейс.
– Но...
– Никаких но,давай вали! Выметайся отсюда!
• • •
POV. GRACE MARTIN (ADISON DONOVAN)
–Я поеду на работу – утвердила я.
–Нет!
– Почему?!
– Я НЕ ХОЧУ, ясно? – в его глаза была яркость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS 2
Fanfiction*продолжение книги "DEMONS"* Грейс Мартин решила начать всю свою жизнь с чистого листа. Решила забыть то что было с ней, пять лет назад. Но что будет с ней если прошлое вновь постучится к ней в двери?