Chapter six

265 20 1
                                    

— Надо лишь только хорошенько выспаться, или пореветь минут десять, или съесть целую пинту шоколадного мороженого, а то и все это вместе — лучшего лекарства не придумаешь

— Рэй Бредбери «Вино из одуванчиков»



– Грейс? А как же Эдисон? – он смотрел на меня недоверчивыми глазами.

– А... – я только открыла рот, но не знала что сказать. Я просто стояла и смотрела на Томаса, не зная что и сказать.

– Эдисон! – сзади кто-то крикнул, этот "кто-то" был Гарри. А точнее мой спаситель. Я повернулась к нему – Надо поговорить.

–Хорошо.

–Эдисон! Я вообще не понял! Зачем тебе с этим уродом говорить?! – заорал Томас – И вообще, что за Грейс!

– Э, мальчик, может заткнешься на пару минут, я по работе – Гарри закатил глаза.

– Ты совсем в край шибанулся? – на него посмотрел злой Томас.

– Томас!

– А что? И вообще почему твоего
защищаешь?! –заорал он. Просто хотелось ударить его чтоб заткнулся.

– Я тебе все объясню, позже – посмотрела на него.

– Нет.Давай сейчас!

Гарри влез в разговор. А в этот момент у меня зазвенел телефон, мне пришлось отойти от них. в трубку сначала трудно дышали, а после заговорили.

– Здравствуйте, вы Эдисон Донован? – в трубке был мужской голос, достаточно взрослый лет 45-50.

– Д-да, что-то случилось?

– Я офицер полиции, мы нашли Бею Адамсон, в номере отеля, убитой – сказал он и сделал паузу – А точнее мы предполагаем что это самоубийство.

– Что?

– Вы можете подъехать завтра утром или же сейчас в участок? – спросил монотонно, в тот момент когда внутри всё оборвалось.

– С-с-сейч-ас – еле как ответила я,и он поставил трубку.

Бея? Мертва? Как так? Я не могу понять, зачем? Все было ведь хорошо! Нет, нет, нет! А как же её мать? У ее мамы ведь никого нет, кроме Беи. Я потеряла подругу... как тогда Стефана. Но я не верю в то что Бея могла убить себя, она не такая. Что ее на такое натолкнуло?!

Из моих глаз потекли слезы, и я просто села на песок, я не знаю что мне делать. Как жить дальше? Почему люди которые дороги мне умирают? Папа с Мамой, Стефан, Бея? За что? Я не знаю... Боже.

– Г...Эдисон, что случилось? – Гарри сразу же подбежал ко мне.

–Гарри – я начала рыдать, не могла остановиться – Она умерла, Бея, умерла! Боже за что я теряю родных мне людей? Папа с Мамой? Стефан? И она...

– Тише... успокойся....

– Бея...мертва? –Томас издал голос, но я не стала ему отвечать.

– Грейс, поехали в участок – Гарри поднял меня с земли и повёл к его машине.

• • •

Мы приехали в участок. Я просто сидела невменяемая, Гарри уладил все что там надо было.

– Грейс, поехали, я все решил – говорил Гарри.

– Грейс? – опять он.

– Я поеду домой – сказала я и встала с места.

– Я тебя отвезу...

– Нет. Не надо.

POV.HARRY STYLES.

Если она это так с трудом переживает, то как она переживёт когда узнает что стало с ее лучшей подругой детства?

Я посадил ее в свою машину и мы поехали к ней домой.

–Хочешь я останусь с тобой? – спросил я.

– Нет не хочу – прошипела она – Можешь больше не приезжать сюда?

– Я приеду в любом случае – закатил глаза я – Нам ведь надо поговорить.

– Я не желаю с тобой говорить, Гарри!

–Нет! Желаешь! Это важно... это насчёт нас, нас всех – я начал вспоминать то как она померила меня с Луи...

– Уходи! Выходи из моего дома – она вытолкала мерены из квартиры.

Ох, да что она такая, а! Заколебался я, реально. Никак не могу ей одно сказать, как случается другое. И как она воспримет то что случилось с Тиффани?

___________

Извините, очень долго не было глав) Реально времени не было, все эти проблемы с документами, о поступлении а лицей и с 11 летктой в школе. Вот хоть и маленькая, но выложила❤️

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя