«Истина всегда оказывается проще, чем можно было предположить»
Р. Фейнман.– Так что у нас на этот раз? – спросила я у всех, но все вдруг замолчали, сначала я не поняла это молчание, но потом открылась дверь. И оттуда зашла Тиффани.
Ох, она даже не изменилась, те же волосы, та же самая Моя Тиффани, только не моя ....
– О! Тиффани, з-зачем ты тут? – вдруг заговорил Лиам, а все остальные молчали. Из всех ближе к ней стояла я, так как остальные сидели.
Лиам и Гарри встали с места.
– Узнала что старая подруга тут, приехала навестить её – улыбнулась она, но зная её достаточно хорошо, я поняла что эта улыбка фальшивая.
– Мхм,Тиффани, этот дом больше не твой – Лиам начал к ней подходить – Твой дом, вместе с Дэвидом.
– Ну да, а приходить к друзьям запрещено? – она изогнула бровь, а ко мне быстро подошёл Гарри.
–Ох, Гарри, смотрю нашу Грейс привёл – улыбнулась она вновь.
– Она уедет.Сейчас – зло смотрел он на Тиффани. Я до сих пор не понимаю, что с Тиффани и кто такой Дэвид?
– Да ну? А я как раз так и к ней приехала – ухмыльнулась Тиффани.
– Не в этот раз Тиффани – Гарри смотрел на неё уже своими чёрными глазами.
– Я ведь так хотела познакомить свою ЛУЧШУЮ подругу с моим новым парнем – беззаботно улыбнулась она.
– Что?! – вырвалось у меня.
– Грейс! Я думала уже говорить разучилась – посмеялась Тифф.
– Что за новый парень у тебя? – спросила я, стоя за спиной у Гарри.
– Па! – к Зейну подбежала восьми летняя Луиза. Его дочь.
– Луиза, быстро иди в комнату! – приказала ей Перри.
– Тётя Тифф – она хотела подбежать к Тиффани, но Перри схватила ее за руку и повела в комнату.
– Отвечай – я вышла изо спины Гарри.
– Дэвид. Дэвид звать его. Хочешь познакомлю? – та самая фальшивая улыбка играла на её лице.
– Думаю... – я не договорила свою фразу, так как Гарри заткнул мне рот.
– Она думает что это не стоит делать – у Гарри глаза потемнели. Я думала, после того как мы убили Дэзмона, они должны перестать быть Демонами. Но у Гарри до сих пор глаза чернеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS 2
Fanfiction*продолжение книги "DEMONS"* Грейс Мартин решила начать всю свою жизнь с чистого листа. Решила забыть то что было с ней, пять лет назад. Но что будет с ней если прошлое вновь постучится к ней в двери?