Chapter five

296 24 6
                                    

«Над шрамом шутит тот, кто не был ранен.

— У. Шекспир.»



POV. HARRY STYLES

Алло, – на другом конце телефона послышался сонный голос Луи.

– Привет, Луи.

– Гарри, ты хоть видел сколько сейчас времени – вздохнул Луи.

– Видел. Луи, твоя сестренка не собирается к нам возвращаться – даже как то злобно сказал я.

– К Нам? – он сделал ударение на "Нам" – Может к тебе? Знаешь, Гарри, ты сделал много чего что нельзя тебе простить, и то! Она тебя всё время прощала.

– Луи – прошипел я – Ты знаешь, как я её люблю и как хочу вернуть!

– Не пытайся – усмехнулся он – Как ты там говорил, у неё новая любовь, новая жизнь...

– Алло! Луи ты дебил? – я просто не смог этого сдержать – Она вообще то с тобой провела всё своё детство! А ты по ней хотя бы скучаешь? Или ты там со своей Элеонор?

– Гарри, ты знаешь как нам всем трудно было. Ты знаешь как ей пришлось принять это решение – Луи был строг – Ты же знаешь, как мы все решили что больше никто и никогда не встретится? Забыл? Так вот Гарри, но мы все причём все, кроме Грейс, встретились.

– Да, да, да и до сих пор вместе, Луи, я это сто раз слышал от тебя! – заорал я.

– Не ори, Гарри, я знаю что у нас дела сейчас плохи, попробуй ей сказать правду, о том что случилось – Луи вздохнул вспоминая то что случилось – А не пытайся её вернуть. Хватит Гарри. Это слишком. Раз разлюбила, значит всё, конец этой любовной истории.

– Она говорит что любит того идиота Томаса!! Но я же вижу что это не так!!! – ещё громче заорал я – Ладно, хорошо. Луи я скажу ей всё как есть.

– Вот и молодец – зевнул он в трубку – Пока. Иди спи.

– Пока.

Да черт возьми, этот Томас урод. Да я даже в сто раз красивее чем он! Да причём, она провела со мной много времени. Я должен быть с ней, а не он. Мы вместе спасали всех, а не она с ним. ОНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ НИКАКАЯ НЕ ЭДИСОН ДОНОВАН.

Я решил позвонить Зейну.

– Алло, Зейн?

– Привет, Стайлс. Это Перри – возмущённым голосом ответила она.

– А-а, П-Перри дай-ка трубку Зейну – я почувствовал себя неловко.

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя