«Ад пуст все черти здесь» —
Уильям ШекспирPOV. HARRY STYLES
*FLASHBACK*
Ночь. Три часа двадцать пять минут. Я до сих пор не сплю. Да уж, она так врезала мне... хех. Когда она побежала наверх, я хотел пойти за ней, но Луи остановил меня успокоил. Она заперлась в комнате, не думаю что это была хорошая идея, но что ж, раз хочет там пусть и сидит.
Три часа сорок три минуты. Я слышу какие то шаги в соседней комнате. Я решил встать и посмотреть с чьей комнаты исходят звуки.
Комната Грейс.– Грейс? Ты спишь? – я постучался к ней в комнату. Шаги всё ещё слышны с ее комнаты. Странно что она там расхаживает.
– Грейс? – повторил я.
Ответа не последовало. Шаги прекратились. Я начал долбить в комнату.
– Гарри ты что творишь?!
– О Господи, Луи, ты что так пугаешь – я аж подпрыгнул на месте, от того как он тихо подкрался.
– Гарри, ты всех разбудил – сзади подошёл Лиам.
– Я слышал шаги в комнате...
– Может Грейс ходила, ну не знаю. Может что-то делала – Луи развёл руками в воздухе.
– Но я долбил в её дверь сейчас, а зная Грейс, она уже должна была стоять здесь и орать – сказал я – Где ключи?
– У меня – Луи ушёл к себе в комнату и достлал ключ от комнаты Грейс.
– О, – сказал я.
Он мне дал ключ и я начал открывать дверь. Когда я открыл дверь, первым делом я увидел что в комнате открыто окно, а Грейс в комнате нет.
– Лиам, посмотри в ванной – сказал я.
– Её там нет!
– Чертов Дэвид!!! – заорал я.
– Гарри, дурак тише, дома дети спят – сказал Луи. И я посмотрел на него как на дауна, а после вспомнил что в доме два маленьких ребёнка.
*END FLASHBACK*
– Так, так, так – сказал я сидя на стуле.
– Что будем делать?
– Я не знаю, Зейн, я. не. знаю. – я выделил каждое слово.
– Найди местоположение Тиффани, так мы выйдем на Грейс – крикнул я и пошёл на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS 2
Fanfiction*продолжение книги "DEMONS"* Грейс Мартин решила начать всю свою жизнь с чистого листа. Решила забыть то что было с ней, пять лет назад. Но что будет с ней если прошлое вновь постучится к ней в двери?