Chapter nine

304 21 3
                                    

«Цените каждую свою минуту жизни ведь вы никогда не знаете когда настанет ваш конец»


POV. HARRY STYLES

– Мда, ясно – сказал я.

– Гарри, – на меня посмотрел Луи.

– Чего? – я посмотрел злобно как-то.

Да что мы сделали для Грейс? Что она с нами вот так? Мы ей спасали жизнь! Я её люблю все таки. А ей плевать, плевать на меня, на Луи. Она нашла себе новую жизнь, и видите ли ей хорошо. Ей не хорошо, ей не место там. Её место с нами.

– Мы в аэропорту – сказал Луи. Всю дорогу он молчал, так же как и Грейс.

Мы все вместе вышли из машины. Было грустно, но понятно от чего. Просто на душе было ужасно. Рядом с ней я раньше чувствовал себя реальным, я чувствовал себя человеком. А сейчас всё изменилось, сейчас она груба ко мне, да и не только ко мне, ко всем... Интересно как она отреагирует на то когда увидит всех, всех тех с кем она спасала когда-то свою жизнь и их жизнь. Она разве могла забыть всех нас? Просто вычеркнуть из жизни? Нет. Не могла, я заставлю ее вспомнить всё. Каждый мой поцелуй. Каждый мой подарок для неё. Всё. Абсолютно всё.

– Мы едем домой – слабо улыбнулся Луи.

В глазах Грейс промелькнула какая-то искра, но она сразу приняла вид бездушной Грейс-Эдисон. Мда.

POV.GRACE MARTIN

Этот голос, и эти слова "Мы едем домой" ох, как-то них стало хорошо. Я только сейчас начала осознавать что это и была моей настоящей семьей, а то что было там, это всего лишь обман и выдумки... Я думаю, я должна открыться им, и стать нормальной, той самой Грейс. Но всё что сделал Гарри не покидает меня.

– Зачем всё это?! – Гарри чуть не начал орать в аэропорту.

– Что?! – я не понимаю чего он хочет от меня.

– Строишь из себя какую-то, – Гарри начал размахивать руками в воздухе.

– Гарри! Я тебе что сделала? Ты в машине начал на меня наезжать и тут без повода!

– Ты всё сделала, ВСЁ!

– Успокойтесь, для нас всех сейчас не лучшие времена, может забудем прошлые обиды, и будем более сплочёнными? – Луи как всегда.

– Луи, ты никогда не меняешься – сказала и ушла вперёд.

• • •

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя