Chapter twelve

425 23 12
                                    

—Сколько в итоге живет любовь ?

— Я не знаю. Думаю что это только вопрос удачи . Если вы встретите нужного человека, любовь длиться вечность.

Фредерик Бегбедер.



POV.HARRY STYLES

*НЕСКОЛЬКО ЧАСАМИ РАННЕЕ*

Алло? – я поднял трубку, звонил кто-то с неизвестного номера.

– Ты уже узнал мое местоположение, чем быстрее ты приедешь тем лучше – голос был Тиффани.

– Тифф? ТИФФАНИ? Что с... – я не договорил как услышал гудки.

Я встал со своего места взяв куртку побежал вниз.

– Гарри? Ты это – Зейн что-то говорил, но я шёл быстрыми шагами к двери. Боковым зрением я увидел Луи, который собирался и звал других.

Когда я вышел из дома, я понял что все они идут за мной.

– Поехали.

*сейчас*

– Я зайду – сказал я.

– Гарри – Луи закатил глаза – Зачем один? Давайте все вместе.

– Нет!

Я ударил ногой входную дверь в дома Дэвида.

За мной зашёл Луи и Зейн. Я не мог больше ждать.

– Дэвид!!!

POV. GRACE MARTIN

– Черт! – вдруг заорал Дэвид и выбежал из этой комнатушки. Из-за того что спешил он так и не закрыл дверь, я решила пойти за ним, вдруг получится сбежать.

– Она не у меня! – громко орал Дэвид.

– Не у тебя? У ТЕБЯ ОНА! – заорал Гарри и чуть ли не накинулся на Дэвида, Луи и Зейн сдерживали его.

– Эй, ты Гарри, может успокоишься? Она мне нужна только чтоб узнать где книга – беззаботно говорил Дэвид.

– Она не знает где книга.

– А если знает? Вы ее скрывали от меня пять лет – Дэвид злобно смотрел на Гарри.

– Мы ее не скрывали – усмехнулся Гарри – После того что случилось, мы все разошлись по разным городам.

– Вы ее прикрывали! Я не мог найти ее в течении пяти лет,но вдруг нашёл ее дома у тебя Гарри – выгнул бровь Дэвид.

– Я ее сам не мог найти, ясно? – Гарри приблизился к нему.

– Откуда мне знать что ты не врешь, м?

– Дэвид, может прекратишь? – вмешался Луи – Тебе нужна книга? Зачем?

– А вам и не надо знать зачем! – усмехнулся Дэвид. Он какой-то детский, ибо так говорит будто обиженный ребёнок.

– А ты не думаешь что книга у нас? – подошёл к Дэвиду Зейн.

– Не думаю, что... – я не услышала остаток разговора.

Когда я подошла к входу, то на полу лежал телефон и походу это телефон Луи. Открыв его я увидела сообщение на главном экране «Подходи к машине. Сядь в неё и как можно быстрее уезжай отсюда! Мы приедем позже»

Я поняла что весь этот разговор и всё это было подстроено. Я вышла из дому, сев в машину я завела ее и на всей скорости уехала.

POV. HARRY STYLES

– Я забыл закрыть дверь! – Дэвид побежал в комнату где была Грейс, я надеюсь она вышла оттуда ибо нам придётся принимать силу, чтоб вытащить её отсюда.

– ЧЕРТ! ВЫ! – я услышал крик Дэвида из той самой комнаты.

– Что, Дэвид? – ухмыльнулся я.

– Я ТЕБЯ СЕЙЧАС – Дэвид накинулся на меня, но я его оттолкнул.

– Не забывай кто — ты, Дэвид и кто — мы. Ты — оборотень, которого можно легко убить волчьим аконитом, а нас — не убьешь – я развернулся и начал уходить, так же Зейн и Луи.

– Я убью тебя, Гарри Стайлс – прошипел Дэвид – УБЬЮ!!!

– Попробуй – засмеялся я. И пошёл вперёд, только взгляд Зейна был встревоженным.
Мы шли пешком до дороги, всю дорогу Зейн молчал и ничего о не говорил.

– Зейн что случилось?

– Ты его не до оцениваешь, не думаю что он просто так ищет книгу – Зейн посмотрел на меня – Он хочет получить все силы, силы вампира, силы ведьмы, а так же...

– Это не возможно, Демонами могут стать только... –начал Луи.

– Возможно – закончил я.

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя