thirteen

146 7 3
                                    

каждый рисовал себе картину счастливого будущего по-своему, в зависимости от того, чего был лишен в настоящем.



POV. Harry Stayles

Мы вместе с Луи поехали за Грейс, а Зейн поехал к своей дочери и Перри. Не знаю почему ему захотелось поехать к ним именно сейчас, но он уехал оставив нас. Ладно, я так драматизирую будто он на совсем нас покинул.

Я увидел нашу машину и увидел Грейс.

— Грейс! — крикнул Луи.

Грейс вылезла из машины и сразу же побежала к нам и начала рыдать.

— Боже, я думала за мной уже никто не приедет, прости меня Луи — она все ещё рыдала и проговорила эти слова через слезы.

— Все нормально — сказал я, хотя на меня она даже внимания не обратила, ну конечно, зачем на меня смотреть вообще? Я же пустое место, я же никто.

— П-прости, Гарри — так же тихо проговорила Грейс. Вот это было не ожиданно, сама Грейс Мартин соизволила попросить у меня прощения. Ха-Ха смешно.

— Ладно — так же ответил я и отвернулся и посмотрел в сторону, мы достаточно далеко от дома Дэвида.

Pov. Grace Martin.

Ко мне пришло осознание, за все это время что я провела в его темнице или скажем так,подвале, я обдумала, всё что произошло. И пришла к выводу, что это мой мир, всё что происходит, я должна жить здесь и сейчас, это именно те люди, именно те с кем я проведу всё своё время и ради кого я могу умереть. Всё то время которое я провела не с ними, всё те годы, это всё фальшивка.  Ведь я врала окружающему миру о том кто такая я, даже сменила своё имя, дабы забыть это прошлое. Но от прошлого не убежишь, его просто нужно принять.

Томас, это прекрасный человек с которым я провела прекрасные несколько лет. Но он принадлежит другому миру, не этому, этот мир в котором я живу, существует то чего не поймут они. Я не любила Томаса, он стал мне очень хорошим другом все это время и я рада что у меня был и есть этот человек, он помогал мне.

Бея, это наверное самый прекрасный человек на свете. Она была сама доброта, хотя в нашей жизни таких людей встретить очень трудно. Она помогла мне встать на ноги, реализоваться и стать лучше, не остаться бомжем на улице, сделала для меня всё, что можно. И я убью Дэвида своими руками, за то, что он сделал с ней.

Так же я поняла, что всё ещё люблю Гарри. Гарри для меня всё. Я прощаю Гарри всё, что он сделал, потому что он самый прекрасный и самый любимый человек на свете.

***

Мы приехали домой и Перри сразу же заварила чай и приготовила покушать, конечно же сидя в заточении у Дэвида я проголодалась.

— Грейс, как ты? — спросила Перри.

— Всё хорошо.

— Ты видела Тиффани?

— Да, видела — я сделала паузу — Она немного другая или же странная, нет нет. Странная не в том смысле. Иногда она груба и полностью принадлежит Дэвиду, а иногда она просит о помощи.

— Ее настоящая сущность хочет вырваться — сказала Перри — Как понимаешь, ее тело, ее разум всё это контролирует Дэвид, я не знаю как он это сделал, но как-то сделал и иногда ее настояна сторона проявляется и она пытается освободиться от этого, но Дэвид сильнее.

— Я знаю что ей поможет — отпустила голову я — Нам нужно найти книгу Мартинов...

Я задумалась, если напрячь голову, то можно вспомнить, где она, но...

— ТАК, всё слушаем — крикнула я встав из-за стола — Ребята, мы завтра идём искать книгу, сами знаете какую, если мы хотим спасти Тиффани.

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя