Chapter eight

274 21 2
                                    

«Шанс есть всегда»


Тиффани.

– Что?! – я заорала и встала с места.

Тиффани не могла покушаться на мою жизнь, да ещё и на жизнь моей подруги. Тиффани моя лучшая подруга и всегда была ей, так что произошло за пять лет? Не могла же Тиффани перейти на злую сторону. Что вообще происходит? Я не понимаю! Тиффани!

– Д-да... – Гарри смотрел на свои ноги.

– Гарри!!! – я встала с места – Ты — всё это время пытался что-то сделать, но никак не сказать о том что случилось с Тиффани!?

– Я-я хотел...

– Грейс, он болван – вздохнул Луи.

– Ладно, куда мы летим? – я была зла как никогда.

– Обратно в Лондон – сказал Гарри.

Не понимаю как это могло случится,как Тиффани стала охотиться на меня. Вообще, я думала у неё с Лиамом всё хорошо.

• • •

Я приехала к себе в квартиру что бы собрать остатки одежды, но я там встретила того кого совсем не ожидала встретить. Томас.

– Т-Томас? – я пыталась сделать радостный вид.

– Эдисон или как там тебя, может Грейс? – он изогнул бровь.

– Я...

– Может ты всё объяснишь?

– Не сейчас.

– Да ну? Может быть сейчас? И скажи мне, почему Гарри забрал всю твою одежду из моего дома? – Томас становился злее.

– Я-я...

– Кто тот мужчина который тебя подвёз до дома?

– Это... – я глубоко вздохнула чтоб подумать что ему сказать – Это мои друзья, которых я покинула. Я ведь тебе сказала, что не помню что было пять лет назад. Я помню всё. Тот самый кто подвёз меня это мой друг, друг детства. Мы жили все вместе, я, он,... остальные наши друзья.

– Хорошо. Кто для тебя Гарри?

– Гарри бывший мой парень. Пять лет назад, мы расстались, и я уехала от них. Они не знали где я, а вот теперь нашли... – я смотрела на него.

– Из-за этого ты сменила имя?

– Да.

– Что за чушь ты несёшь?

– Что?

– Тот парень этот... что это? Вообще?! Почему ты мне раньше не говорила?!

– Я не могла, ведь я хотела это
забыть. – я отпустила свои глаза вниз.

– И что!? Мы с тобой пять лет вместе... – он замолчал.

– Я уезжаю – быстро сказала я.

– Мне нужен перерыв в отношениях – сказал он.

– Что!? – мы оба в унисон сказали это.

– Ну да, я не могу принять то что ты мне врала – пожал он плечами – Думаю, твой отъезд будет хорошей идеей.

– Уходи. – я показала взглядом на дверь. Он встал и ушёл. Мне было обидно, ведь с этим человеком я провела пять лет, а он просто кидает меня из-за этого, да ещё и когда я в таком положении.

Я быстро собрала все свои вещи и пошла к двери. Ещё раз осмотрев весь дом, я попрощалась с ним. И так, меня ждёт мое ново-старое не допрошлое.

Я села в машину Луи, а он стоял и не заводил машину.

– Луи, что же ты стоишь? Поехали! – раздраженно сказала я.

– Ты так изменилась, Грейс – Луи смотрел на меня своим отчаянным взглядом.

– Я больше вам не та Грейс, которая была. Как всё закончится я уеду, ясно? – не понимаю к чему эта жестокость к Луи, но я думаю что раз я так поступаю, значит так надо.

POV. HARRY STYLES

Я не понимаю что с ней, да и вообще почему она себя так ведёт? Я понял что ничего больше не будет. Я понял. Я понял, что ко мне она не вернёшься, мы больше не будем вместе. Мне больно понимать это, но во всем виноват я сам. Я пойму ее жестокость ко мне, но не к Луи. Луи был её лучшим другом.

– Я не думаю что с ним ты должна разговаривать в таком тоне – я поправил ее – Это всё таки твой друг, а не я.

– Гарри – Луи повернулся ко мне, а я просто отвернулся к окну.

DEMONS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя