«Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная
марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не
говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи,
не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал
меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы
закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света».Gabriel Garcia Marquez
The Cardigans – My Favourite Game
- Ааааааа, Гарри! - звонкий крик заглушает музыку, звучащую за стенами туалета. Я ослабляю хватку и ставлю девушку на пол. Упираюсь руками в кабинку туалета по обе стороны от ее головы и, закрыв глаза, пытаюсь восстановить дыхание. Незнакомка была довольно таки хороша. Впрочем, как и все другие девушки, которых я трахал в туалетах клубов.
Шумно выдохнув, я, наконец, выпрямляюсь и открываю глаза. Не обращая внимания на девчонку, натягиваю боксеры со штанами, и застегиваю ремень.
- Ох, Гарри - это было потрясающе! - блаженно произносит брюнетка с широкой улыбкой на лице. Надо же, она даже запомнила мое имя! Незнакомка отлипает от стенки кабинки и подходит ко мне ближе. Опустив задравшееся платье мини, она поднимает руки и поправляет мои растрепанные волосы.
- Я знаю. - недовольно бурчу я, перехватывая запястья и отталкивая ее руки. Ненавижу, когда трогают мои кудри! Это святое! Толкнув дверь рукой, я выхожу из кабинки.
- Не хочешь взять мой номер? - я даже не оборачиваюсь, когда слышу разочарованный голос брюнетки.
- Не сегодня.
- Скотина!
Ухмыльнувшись, я открываю дверь и выхожу из туалета. Музыка бьет по ушам, но мне нравится. Обожаю свою жизнь! Обожаю клубы, девочек, секс, алкоголь и развлечения! Я провожу в подобных заведениях, пожалуй, 80% своего свободного времени, и мне искренне плевать на нотации своей матери, долгие лекции отца на тему ответственности. Главное, чтобы не переставали давать мне бабки на мои личные расходы. Я люблю своих родителей- я не такая сволочь, какой могу показаться на первый взгляд. Просто я предпочитаю забивать на все и отжигать по полной. По крайней мере, семнадцать лет не длятся вечность. Я должен ловить кайф последние полгода до своего совершеннолетия. Отец уже решил мое будущее, причем, даже не удосужившись спросить моего мнения. Когда мне стукнет восемнадцать, он устроит меня в свою компанию, и да здравствуют серая рутина. Ну а пока у меня есть время и бабки, я буду тусить до потери пульса.
- Хаааз? – чья-то рука ложится мне на плечо и я оборачиваюсь. Светомузыка бьет по глазам, но я все равно прекрасно различаю лицо своего лучшего друга.
- Зейн! Черт, бро, куда пропал?
- Раздобыл нам кое-чего взрывного. - прокричал пакистанец , и я широко раскрыл глаза.
- Покажи.
Малик разжал руку, показывая мне две круглые таблетки на своей ладони.
- Где ты достал колеса? - удивленно ору я, стараясь перекричать музыку, и друг наклоняется ко мне.
- Один чувак, который всучил нам травку на прошлой неделе. – Зейн выпрямился. В его глазах горело предвкушение. - У него качественный товар, бро!
-Так чего же мы ждем, чувак?
Я схватил Малика за запястье и потащил к барной стойке. Нужно было запить эту дрянь. Пора оторваться по полной.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
RomanceКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...