"Найди то, что ты полюбишь, и позволь этому убить тебя."
Charles Bukowski
С утра как на иголках. Кому знакомо это чувство, тот поймет. Хочется сесть у входа в лагерь и не сдвигаться с места ни на секунду. Смотреть на горизонт, в надежде увидеть там знакомую фигуру, уставшей походкой приближающуюся ко мне. Но вместо этого приходится выполнять привычный и до чертиков надоевший распорядок дня. Какой там завтрак, какие тренировки, какой наряд, когда сходишь с ума в ожидании, боишься пропустить возвращение любимого? Я скоро сойду с ума. Не могу думать ни о чем другом. Постоянно оглядываюсь по сторонам, прислушиваюсь к каждому шороху. Это похоже на паранойю, знаю. Но мне до ужаса страшно не увидеть в пришедших из разведки солдат своего шатена.
Уже прошел обед, а их все нет. Конечно, мне не полезла в рот даже крошка хлеба. Сидел и ковырял ложкой макароны, бездумно уставившись в одну точку.
- Давайте, заходите- вам нужно поесть, - слышу я откуда-то голос командира и оборачиваюсь на двери. И внутри меня все рушится, когда я вижу медленно входящих в столовую группку солдат. Лиам, Найл, еще один парень, еще и еще. Все. Их пятеро. Командир закрывает за ними дверь, и ложка с грохотом падает на пол из моих рук. Я не дыша провожаю их глазами, пока вокруг меня перешептываются солдаты.
- И это все, что осталось?
- Похоже, все выжившие.
- Не густо. Хотя больше, чем в прошлый раз вернулось.
Меня трясет. В голове грохочет сердце, заставляя лопаться сосуды. Пот стекает с моего лба, пока я лихорадочно пытаюсь осмыслить происходящее. Луи нет. Луи нет. Луи нет. Он не вернулся. Господи Боже, он не вернулся! Неужели он....
- Лиам... Лиам... - кричу я, но вырывается лишь какой-то хриплый писк. – Лиам...
Он садится у края стола и жадно хватает хлеб с тарелки, совершенно не слыша меня. Пытаюсь бороться со слезами, застелившими мои глаза, чтобы найти Найла. Удача на моей стороне- он сидит намного ближе, чем Пейн.
- Найл...
Он слышит меня с первого же звука. Поднимает голову, торопливо пережевывая что-то.
- Здорово, Гарри! Рад видеть тебя снова.
Его голос звучит звонко. Намного выше, чем мой сейчас. И кто только что вернулся с боя- я или он?
- Где... где... - не могу произнести ни слова - дыхание сбивается. Да что же это?!
Хоран тут же поднимает брови и улыбается, отчего его набитые щеки кажется вот вот лопнут.
- Луи? Он в лазарете.
Черт бы побрал этот мир!!! Подрываюсь со стула, от чего он с грохотом валится на пол. Все внимание столовой обращается ко мне, но мне по барабану. Вылетаю из столовой со скоростью света, игнорируя голос командира, приказывающий мне что-то. Бегу сломя голову по щебнистой дороге, прямиком к лазарету. Не знаю, чего мне стоит ожидать- насколько серьезно он ранен, что пошел сразу в лазарет. В сознании ли он вообще? И чем ближе я к вагончику, тем скорее узнаю ответ.
Бесцеремонно распахиваю дверь и влетаю, как ошпаренный. Пусто. Да они издеваются! Я ожидал увидеть здесь операционный процесс, а на деле никого.
- Ищешь кого-то?
Фак......
Резко поворачиваю голову на звук надломленного голоса, и вижу моего Луи у самой стенки с перевязанной грудью. За секунду успеваю рассмотреть каждую деталь его лица, покрытого ссадинами и царапинами, и мелкими капельками пота. Он выглядит измученно и устало, словно выжатый лимон. И, несмотря на все это, его голубые глаза пылают жизнью и счастьем.
- Твою ж... - ругаюсь я себе под нос и, подлетев к нему, сгребаю его в охапку. Вот он, настоящий, живой, такой теплый и пахнущий собой. Утыкаюсь носом в его волосы и чувствую его руки на своей спине.
- Как же я скучал по тебе, черт! – приговаривает он сдавленно мне в плечо.
- Ты вернулся, - как в бреду шепчу я, отрываясь от него, и покрываю его лицо поцелуями. – Ты вернулся. Вернулся.
Блять, я больше никуда его не отпущу! Ни на шаг. Я больше не переживу расставания- это истинная пытка.
Луи улыбается, пока я целую его соленую кожу.
- Тише, любимый, тише.
Я замираю и смотрю на него несколько долгих секунд. Все еще не могу поверить, что он здесь, со мной.
- Луи...- произношу я, и кажется, ни одно слово не слетало с моих губ с таким трепетом и благоговением. Глажу его по щеке тыльной стороной ладони, и мое голубоглазое счастье прикрывает глаза от удовольствия.
-Теперь, все хорошо, - шатен убирает мою руку со своей щеки и подносит к губам. Мягкий поцелуй обжигает кожу. – Мы снова вместе.
- Иди сюда, - приближаюсь и снова прижимаю его к себе как можно ближе. Целую Луи в шею, и трусь об нее носом. Родной запах будоражит сознание, а голый торс шатена, прижимающийся к моему, кружит голову. Брось, Гарри, сейчас не время!
Слышу негромкое шипение возле своего уха, и отстраняюсь от Луи, как ошпаренный. Шатен немного морщится, но продолжает улыбаться. Хватает меня за руки, как-будто боится, что я куда-то уйду. Глупый.
- Все в порядке. Просто, кажется, ты слишком по мне соскучился.
Я опускаю глаза на его перевязанную грудь и закусываю губу, когда вижу просочившуюся через бинты кровь.
- Прости меня!
Больно видеть на нем новые раны. Мне не по себе от осознания, что он проходил через все это там.
- Ничего. Я жив, а это главное.
Его руки тянут меня к себе, и он сажает меня на свои колени. Я осторожничаю, боюсь причинить ему боль, но Луи похоже плевать. Он обвивает меня руками и кладет голову мне на грудь. Тяжело выдыхаю и целую его в макушку.
- Что с тобой случилось?
- Пулевое. Ничего страшного. Правда, пришло немного повопить, пока Клер вытаскивала из меня пулю.
Он хихикает, а я хмурюсь. Он что, ненормальный? И это ничего страшного?
- Господи, ничего не повреждено?
Я выпрямляюсь, и это заставляет Луи поднять голову и посмотреть на меня.
- Все хорошо. Пуля ничего не задела. Просто потерял много крови, пока меня несли сюда.
По спине пробегает холодок. Опускаю глаза на окровавленный бинт, и невесомо прикасаюсь к нему кончиками пальцев.
- Луи, - боюсь встретиться с ним взглядом, поэтому продолжаю рассматривать его перевязку. – если бы с тобой что-то случилось... я бы не...
- Гарри...
- Я не хочу жить без тебя...
- Эй, эй...
- Ты все, что у меня есть.
- Гарри, послушай, - руки Луи обхватывают мое лицо, и заставляют меня поднять глаза. – Посмотри на меня. Я здесь, с тобой. Целый и почти невредимый.
Он издает смешок, и это вызывает во мне улыбку.
- Знаешь, о чем я думал там, когда участвовал в перестрелках? – мотаю головой, и он продолжает. – Я говорил себе, что где то там есть ты. И ты ждешь меня, и скучаешь по мне так же сильно, как я по тебе. И если я сейчас переживу эту долбанную стрельбу, то снова увижу тебя, поцелую и больше никогда никуда от тебя не уйду. И когда Найл скандировал мне одно и то же: « Луи, не закрывай глаза! Луи, будь с нами! Не смей отключаться, Луи!», думаешь, его голос держал меня в сознании? Нет. Ты. Я заставлял свое сердце биться ради тебя. Потому что я люблю тебя.
Мои глаза блестят, и я не выдерживаю. Наклоняюсь, и целую его в губы. И это ощущение не заменить ничем. Я бы скорее отказался от кислорода, чем от возможности целовать его.
- Пообещай мне, что не оставишь меня здесь одного. И что мы увидим конец этой войны вместе, и уйдем отсюда за руку. Обещай мне.
- Я обещаю, Гарри. Вот увидишь, мы справимся.
И он снова целует меня. Но уже через мгновение мне приходится соскочить с его колен, так как дверь в лазарет отворилась. В помещение влетела Клер, лучезарно улыбаясь.
- Как ты себя чувствуешь, Лу?
Лу? Какого хрена? Сверлю ее взглядом, и она наконец оборачивается. Замечает меня и улыбка спадает с ее лица.
- А ты что тут забыл?
- А ты что то имеешь против? – спрашиваю в лоб, и она хмурится.
- Если ничего не беспокоит- выметайся.
- Не указывай мне, что делать, иначе...
- Клер, он пришел навестить меня, – вмешивается Луи, хватая рубашку и поднимаясь с кушетки, и становится между нами. – Это же не проблема?
Взгляд медсестры тут же теплеет.
- Нет.
- Ну вот и славно. Тогда, мы пойдем.
Луи кладет руку мне на талию, поворачивая меня к выходу. Не могу оторвать злостного взгляда от этой курицы.
- Обезболивающее закончит действовать часам к девяти. Придешь, я вколю тебе новое.
- Конечно, Клер. Дырка в груди определенно не даст мне забыть.
Шатен отворяет дверь и буквально выталкивает меня наружу, пока я все еще пялюсь на сестру, как на врага народа.
- Конечно, Клер. Обязательно, Клер. Сделаю все, как ты хочешь, Клер, – перекривляю я негодующе, пока Луи закрывает за нами дверь. Он оборачивается и улыбается мне.
- Что может быть милее, чем мой ревнующий Гарри? Ничего.
- Может, объяснишь, почему ты оправдываешь перед ней? – игнорирую его игривый тон, оставаясь серьезным.
- Гарри, мы воссоединились десять минут назад, а уже выясняем отношения, - говорит шатен с ухмылкой, натягивая рубашку и кривясь от боли.
- Она называет тебя, как я? Лу? Нет, серьезно?
- Я не виноват в том, что нравлюсь ей. Но это не значит, что она тоже нравится мне.
Луи пожимает плечами и снова пытается натянуть ненавистную вещь. Моя злость постепенно утихает, и я делаю шаг к шатену.
- Давай помогу.
Забираю его рубашку и аккуратно надеваю ее на его плечи. Помогаю продеть пуговицы в петли, и когда справляюсь с этой задачей, поднимаю глаза. Луи смотрит на меня, закусив губу.
- Что? – спрашиваю я.
- Ты милый, - глаза Луи блестят, как гирлянды на Рождественской елке. Я легонько толкаю его в плечо и выруливаю вперед.
- Ой, заткнись! Слышать не хочу эти гейские фразочки.
- Ты такой милый. И такой красивый. А еще возбуждающий и горячий, – подначивает шатен за моей спиной. Останавливаюсь, чувствуя бабочек в своем животе.
- Лучше бы тебе помолчать. Тут везде уши, если ты не знал, - говорю, обернувшись. Луи с улыбкой идет ко мне.
- Все итак знают, кроме командира. Ну узнает он, и что такого страшного случится?
В голове мгновенно вплывают воспоминания о Бене и меня передергивает. Прихожу в себя, когда Луи наконец догоняет меня. В его взгляде вопрос, на который я так и не ответил. Спешу это исправить.
- Ничего, я думаю. Скорее всего разозлится или хуже. Лучше нам не знать.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
RomanceКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...