«Человек умирает тогда, когда умирает последнее воспоминание о нем.»
Joanne Rowling
Сегодня был сложный день, впрочем, как и все предыдущие. На войне не бывает легких дней. Бывают лишь тяжелые, очень тяжелые и просто убийственные. С самого утра мы только и делали, что тренировались, тренировались и тренировались. Я растер свои ноги до крови новыми сапогами, напрочь выдохся после бега с препятствиями, а голову ломило от учений по стрельбищу. Знаю - я жалуюсь, как телка. Но, несмотря на то, что в качестве солдата я пребываю вот как уже месяц, мне все еще непривычно следовать всем этим правилам и пахать, как конь. Прошлая жизнь теперь казалось такой беззаботной, сладкой, и была похожа на прекрасный сон, словно ее никогда и не было.
И вот, когда этот безумный день подошел к концу, перед ужином нам позволили выйти к озеру и отдохнуть от всего напряга, скопившегося к вечеру.
Я уселся на самом берегу. Рядом со мной стояли сапоги, а мои ноги рассекали водную гладь. Прохладная влага усмиряла боль в уставших мышцах, посылая в них облегчение. Возле меня, громко смеясь, сидели Лиам, Найл и Луи. Они о чем-то беззаботно болтали, и шатен постоянно старался втянуть меня в беседу. Я лишь улыбался, в то время, как понятия не имел, о чем идет речь. Я лишь смотрел на Луи и не верил собственной памяти. Сейчас он был таким жизнерадостным и веселым, словно это не он безудержно плакал у меня на груди еще вчера вечером.
- Эй, Гарри, идем! – мои мысли прервал блондин, поднявшийся на ноги и стянувший футболку через голову.
- Куда?
Знаю, что выгляжу, как глухой идиот, но я не вникал в суть их разговора.
- Куда куда – купаться, конечно!- воскликнул Лиам, выскакивая из-за спины Хорана, уже будучи в одних трусах.
Только сейчас я заметил несколько солдат, плескающихся в озере.
- Нет, идите без меня.
Тут же ловлю на себе внимательный взгляд Луи, расстегивающего рубашку.
- Плавать что ли не умеешь?- усмехнулся Найл, и я поспешно кивнул ему. – Ну ты даешь!
Меня успокоило то, что они не настаивали и не упрашивали меня идти с ними, но что-то мне подсказывало, что так просто я не отделаюсь. И на этот раз моя интуиция не подвела меня. Я понял это, когда Луи сказал Найлу и Лиаму, чтобы они не ждали его, и он подойдет позже.
И спустя мгновение он садится передо мной на корточки. Я поднимаю глаза и сглатываю, когда вижу шатена в одних боксерах. Ни одна сила Вселенной не может удержать моего взгляда на его лице, и уже в следующую секунду он скользит вниз, по его выпирающим ключицам и тату, по слегка подкаченной груди с темными сосками, по подтянутому животу. Замечаю тонкую полоску темных волос, скрывающуюся под тканью боксеров, и меня буквально кидает в жар. Сердце колотится где-то в горле так сильно, что я не могу вздохнуть. С трудом втягиваю воздух через нос и заставляю себя поднять глаза на лицо парня, но тут же жалею об этом. Когда я вижу всю глубину этих лазурных глаз, эти непослушные волосы и чувственные розовые губы, мое сердце гулко падает, вызывая внизу живота знакомую сладкую тягу. Нет! Черт, нет! Я не могу хотеть парня! Я не хочу его! У него же не киска, черт подери!
Спорю с самим собой и опровергаю все догадки, но узел в животе даже и не думает ослабевать. И мне становится страшно от того, что Луи ненароком увидит мою «оплошность». Господи, и все это произошло меньше, чем за минуту!
- Ты ведь отлично плаваешь, верно?
Его голос выводит меня из состояния аффекта. Отрешенно киваю, смотря в голубые глаза напротив.
- Мне кажется, никто его не украдет, если ты все-таки снимешь.
Стоило только шатену произнести это, как туман в моей голове рассеивается за секунду.
- Что?
Не могу поверить, что он знает причину, по которой я не иду с ними в воду. Откуда? Как ему удается каждый раз с такой легкостью раскрывать все мои тайны? Я для него словно раскрытая книга.
- Ничего страшного не случится, если ты снимешь бомбер на несколько минут.
- Нет.
Зря он начал это. Чувствую, как начинаю закипать. Если он так хорошо понимает меня, тогда почему просто не может заткнуться, зная, что это больная тема.
- Гарри, просто ...
- Я сказал нет.
- Послушай, не будь таким упрямым.
- Иди к остальным, Луи.
Мой голос холоден и безразличен.
- Ты же не можешь вечно прятаться в нем!
- Ты не понимаешь? Я никогда не сниму его! – повышаю голос, сам того не ожидая, но Луи это не останавливает.
- Это не нормально, Гарри!
- Я думал, ты понимаешь меня! Но если бы это было так, ты бы сейчас так не говорил.
- Я понимаю тебя, поэтому хочу помочь.
- Чушь собачья!
Я хватаю сапоги и встаю на ноги, чтобы уйти. Делаю пару шагов, и голос Луи раздается за моей спиной.
- Постой, Хаз!
Резко поворачиваюсь к нему всем телом и тычу указательным пальцем.
- Не смей. Называть. Меня. Так.
Проговариваю каждое слово сквозь зубы, отворачиваюсь и удаляюсь обратно в лагерь.
Как он не понимает, что я не могу снять его? Что мне страшно! В нем я чувствую себя защищенным! Когда я снимаю его перед душем, всего на десять минут, ощущение уязвимости не покидает меня ни на секунду! Я чувствую особую незримую связь с прошлым, когда он на мне. Он - доказательство того, что моя прошлая жизнь действительно существовала, а не была лишь прекрасным сном. Этот бомбер казался мне тем, что держит души моих родных рядом со мной- моего лучшего друга и моих родителей. И если я однажды сниму его просто так, для другой цели, кроме душа, это будет предательством по отношению к Зейну. Пока есть бомбер - есть и воспоминания. Пока есть воспоминания - есть и Зейн. Он всегда будет со мной потому, что я не намерен снимать его вещь. Я не намерен отпускать его. Я не брошу своего брата. Мы вместе до конца, и скоро встретимся там, куда он ушел. Я знаю это.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
RomanceКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...