Глава 14.

272 14 2
                                    


"Ничто не усиливает любви так, как неодолимые препятствия."

Lope de Vega

- Я спрашиваю, че это за хрень?

Лиам выглядит пугающе. Он почти не смотрит на меня, как-будто обращается только к Луи. Я тоже перевожу взгляд на шатена и вижу, как он напуган.

- Мы просто...- начинает он, но Лиам перебивает его.

- Вы просто педики?

-Лиам! – возмущенно кричит Луи, но Пейн подлетает к нему слишком быстро. Хватает его за грудки, и у всех на глазах пригвождает к стене. Все внутри меня обрывается от неожиданности. Они смотрят друг на друга и часто дышат. Лиам просто испепеляет его своим злостным взглядом. Луи выглядит таким маленьким по сравнению с качком, и мне хочется защитить его от целого мира.

- Вы спали на одной кровати, – шипит он, четко проговаривая каждое слово.- В обнимку. Принимаешь меня за дурака?

- Ты ничего не понимаешь! Ты даже не даешь мне объяснить! – шатен не выдерживает и орет на него, от чего Пейн еще сильнее вжимает его в стену.

- Думаешь, я слепой? Не вижу, как вы пялитесь друг на друга? Не замечаю, как вы вместе пропадаете куда-то? Раньше ты проводил все свое время с нами, а теперь ты только и делаешь, что бегаешь с ним на озеро! Что вы там делаете? Драконите друг другу задницы, пидоры?

- ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ! – кричит Луи, и пытается вырваться, чтобы ударить его, но Лиам сильнее. Я срываюсь с места, когда он заносит свой огромный кулак над его лицом.

- Оставь его! – я хватаю его за плечи и оттаскиваю от Луи. Не знаю, откуда во мне взялись силы на такого громилу, но мне это удалось, хоть и ненадолго. Уже в следующую секунду оказываюсь на полу от его удара в челюсть. Не даю себе времени остыть. Быстро поднимаюсь на ноги прямо перед разъяренным Пейном. Все вокруг молча наблюдают за происходящим, и готов поспорить- они болеют за Лиама.

- Какое тебе дело? – говорю я, игнорируя боль в челюсти, прямо ему в лицо. Слышу, как он раздраженно и шумно дышит.

- Гарри, - слышится негромкий призыв Луи из-за спины Пейна. Но я слишком зол, чтобы остановиться.

- Тебя не должно волновать то, что происходит между нами!

- Гарри, молчи.

Пейн молча смотрит на меня, и мне кажется, что он сейчас убьет нас обоих.

-Ты вообще красавчик, Лимо! Строил из себя настоящего друга, а что в итоге? Как только узнал, что твой друг гей, так сразу и слился!

- Гарри, что ты несешь?!

Луи выруливает из-за спины Лиама и останавливается рядом с ним. Они оба смотрят на меня осуждающе.

- Так значит, вы это не скрываете! – восклицает Пейн, яростно сверкая глазами.

- Нет. А для тебя это проблема?

Я почти слышу, как скрипит Лиам зубами, когда сильно сжимает челюсти. Он поворачивается к ошеломленному Луи.

- Смотри-ка, твой любовник вышел из шкафа и заодно вытащил тебя! – Пейн выпрямляется и смотрит на всех присутствующих. – У нас в лагере появились педики, парни! Не наклоняйтесь слишком низко!

Он еще раз смеряет меня взглядом, а затем уходит из вагончика со всеми остальными, задев меня плечом. Мы с Луи остаемся наедине. Шатен сверлит меня взглядом, полным презрения.

-Что?- спрашиваю я.

- Ты хоть понимаешь, что только что сделал?

- Они итак увидели слишком много.

-Я мог бы все объяснить!- кричит Луи, едва я успеваю договорить.

- Ну конечно! Ты ведь мастер объяснять! Что-то твоя попытка чуть не закончилась сломанным носом!


- Лучше бы меня избили за мою попытку, чем теперь будут издеваться всю оставшуюся жизнь!

Он обхватывает руками затылок и начинает нервно прохаживаться по комнате.

- Послушай, рано или поздно нам пришлось бы раскрыться, – говорю я, стараясь достучаться до него, но Луи останавливается и смотрит на меня округлившимися глазами. - Это только вопрос времени.

- Боже, Гарри, я словно попал в другое измерение! Что за бред ты несешь?! Какого времени?! - он буквально подлетает ко мне. - Я не собирался никому ничего рассказывать, как ты не поймешь! Я не гей!

Молча, смотрю на него. Похоже, он шутит. Он ведь шутит, правда? Эти слова сказаны сгоряча, так?

- Не обманывай себя, Луи. Признай это, как признал я.

И вот он снова хватается за лоб и отходит от меня, поворачиваясь спиной. Но не успевает отойти и на метр, как вновь резко поворачивается ко мне всем телом.

- Я. Не. Гей. – он тычет в меня пальцем. – Я не гей!

Его слова ранят меня. Они касаются меня. Касаются нас.

- А как же мы, Луи?

- Я испытываю к тебе чувства, но я не гей! – он закрывает лицо руками и мотает головой. – Я не знаю, черт, я не знаю... Я запутался.

Я чувствую, что ему тяжело, чувствую его неопределенность и наваждение. Ему трудно это принять. Еще месяц назад он был уверен в том, что у него есть счастливое и светлое будущее с Элеонор, а сегодня он целуется с парнем. Он был гомофобом, который сам стал геем. Ему трудно это принять. Не знаю почему, но мне легче, чем ему. Хотя признаться себе в чувствах к Луи было довольно сложно.

Закусив губу, я подхожу к нему и обнимаю, но он резко отталкивает меня.

- Оставь меня, – бросает он, и идет к своей кровати. Садится на нее и начинает торопливо одеваться. Я тоже должен поспешить, потому что скоро построение, но у меня нет сил что-либо делать. Я просто сажусь на свою кровать, напротив Луи и смотрю на то, как он натягивает рубашку.

- И что теперь? Будешь игнорировать меня, делать вид, что ты такой, как они, снова сблизишься с ними и завоюешь их доверие и признание? Хочешь вернуть себе друзей?

Я разговариваю с ним, а он делает вид, что не слышит. Продолжает одеваться, даже не удосужившись посмотреть на меня. когда он встает с кровати, я тоже встаю и преграждаю ему путь.

- В чем моя вина, Луи?

Наконец, он смотрит на меня.

- Ты выдал меня и себя.

- Ты хотел сказать, нас?

- Нет никаких нас.

Он говорит это уверенно, а потом обходит меня и выходит из вагончика. А я так и стою, смотря в одну точку и не веря своим ушам. Ну вот и все.




Наверное, Луи был прав. Выдавать то, что происходит между нами было ошибкой. В этом меня убеждают презрительные взгляды со всех сторон и шепот за спиной. Чувствую себя одним из тех изгоев в старшей школе, которых мы с Зейном гнобили за ориентацию. А теперь я такой же, как и они. Что бы мы не делали в лагере или на полигоне, я везде чувствовал на себе эти плевки со всех сторон. Иногда мне казалось, что меня здесь не существует, а иногда я чувствовал себя эпицентром событий. Все зависело от того, как остальные парни реагируют на меня. Иногда я мог поднять глаза и увидеть Луи. Такого же брошенного и опозоренного, как и я сам. Мы были в равных условиях. Он так же сидел поодаль от остальных, не поднимая глаз, чтобы ненароком не столкнуться с осуждающими взглядами. Я больше не видел здесь «нас». Я видел лишь Луи и Гарри, с одинаковой проблемой. С общей проблемой. Но никаких «нас» и никаких «мы». Мы должны были пережить это вместе, но он показал, что больше не нуждается во мне. От этого мне было по –настоящему больно. Я устал от этих вечных споров и ругани с ним. Мы каждый раз миримся, а потом снова находим причину для того, чтобы не разговаривать друг с другом. Чувствую себя щенком на поводке, которого Луи то притягивает к себе, то отталкивает, но не отпускает. Мне не хватает какой-то уверенности и стабильности. Знаю, это не круто, но эта неопределенность убивает меня. А теперь еще плюс ко всему, все знают о нас, а Луи сломал любые мосты между нами. Кажется, он не собирался прощать меня, и я все чаще начинаю вспоминать о той истории про солдата, который подорвал себя на гранате.


Stop crying your heart outWhere stories live. Discover now