«Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь.»
La Rochefoucauld
Солнце уже давно зашло за горизонт, а сумерки сменились кромешной ночной тьмой. Я неподвижно лежу на берегу озера, не имея ни малейшего желания и сил возвращаться в лагерь. Зачем? Чтобы увидеть возненавидевшего меня Луи? Его пренебрежительный взгляд? Это слишком больно. Чтобы слушать вопросы «Что с тобой?», «Ты что, плакал?» «Что случилось?». Не хочу. Хочу сдохнуть. Я снова потерял смысл. Я просто устал бороться. Надоело.
Меня пробивает дрожь от сырой земли, на которой я лежу уже несколько часов, прижавшись щекой. Плевать. Надеюсь, я умру от пневмонии.
Закрываю глаза и обнимаю себя руками, чтобы хоть немного согреться. Прижимаю колени к груди и шмыгаю носом. И в этот самый момент я слышу посторонний звук, похожий на чьи-то осторожные шаги. Черт, я так и думал, что за мной рано или поздно придут! Похоже, они все-таки заметили мое отсутствие. Но я не двигаюсь. Будь что будет. Лежу, прикинувшись бездыханным, но шаги постепенно приближаются. Я чувствую странный холодок, прошедший по моей спине и легкое покалывание в затылке. Обычно, так организм реагирует на опасность, но в этих шагах я не замечал ничего, чего следовало бы избегать. За одним исключением. Шаги были медленными и осторожными, словно кто-то не хотел, чтобы я их услышал. Словно кто-то желал остаться незамеченным. Словно этот кто-то пришел не из лагеря.
Затаив дыхание, переворачиваюсь на спину и буквально цепенею от увиденного. Надо мной стоит высокий крупный парень в американской форме. Широко распахиваю опухшие от слез глаза и подрываюсь, чтобы встать на ноги, но тяжелый грязный сапог ударяет меня по виску. Падаю обратно на землю, но тут же вновь привстаю, чтобы защищаться. Солдат наступает на мое горло ногой и придавливает к земле так, что я не могу пошевелиться. Пока мои руки отчаянно пытаются убрать этот огромный сапог, чтобы я снова смог дышать, американец снимает автомат с плеча. Я готовлюсь к смерти. Сейчас он хладнокровно пристрелит меня. Как вовремя! Но он переворачивает его дулом назад и, замахнувшись, ударяет прикладом об мою голову. Тупая боль разрезает мое сознание, и я отключаюсь.***
Первое, что я ощущаю, придя в себя, это сырость. Противный запах плесени и грибка. Воздух такой влажный, что у меня слипаются ноздри. Только спустя пару минут я пойму, что всему виной запеченная кровь в моем разбитом носу. Когда я открываю глаза, резкая боль пронзает мою голову и я, ухватившись за нее руками, морщусь и издаю стон. Мне хватает пары минут, чтобы свыкнуться с болевыми ощущениями и открыть глаза. Вокруг меня старый подвал. Вижу какие-то трубы, слышу, как монотонно капают на пол тяжелые капли воды. Мои глаза натыкаются на фигуру в дальнем углу помещения. Приходится прищуриться, чтобы рассмотреть незнакомого парня лет тридцати, явно не из нашего лагеря. Он сидит, опираясь спиной о стену и устало смотрит на меня из под опущенный ресниц.
- Доброе утро. – слабым голосом хрипит он, двигая одними губами.
- Где я?
- В американском лагере.
Мужчина отвечает так быстро, словно ожидал этого вопроса. В моей памяти просыпаются последние воспоминания, и меня передергивает.
- Зачем мы им нужны?
- Чтобы узнать планы наших командиров. Как- будто нас в них посвящают.
Я перевариваю информацию несколько секунд.
- Ты здесь давно?
- Примерно, неделю. Я сбился со счету.
Я сглотнул, чувствуя дикую жажду и сухость в горле.
- Один?
- Были другие. Буквально пару дней назад их утащили на допрос и не вернули.
Мой желудок сжался до размеров булавочной головки. Так странно- я жаждал смерти так же сильно , как и боялся ее.
- А ты?
Солдат молча поднял правую руку, перемотанную грязным лоскутом окровавленной ткани. Я резко отвернулся, когда подметил отсутствие на кисти всех пальцев. К моему горлу подкатило все, что было в желудке, и я едва удержался, чтобы не вырвать на холодный пол.
- У меня все впереди.- с притворным оптимизмом сказал парень, и я повернулся. Его мрачная улыбка была доказательством всей безысходности положения. – Я итак слишком долго торчу здесь. Ты пришел мне на смену.
Я не хотел в это верить. Я просто не хотел признавать это.
- Скоро они придут и за тобой. – его слова звучали как приговор. – Пока ты был в отключке, они заходили несколько раз. Ждали, когда ты очнешься. Толкали тебя ногами, поливали с ведра водой.
По моему телу прошел холод, заставляя дрожать каждую клеточку. А может это и не такой уж плохой вариант? Я получу то, чего хотел. Правда, я ждал быстрой смерти от пули на поле боя. Медленное отрезание пальцев не входило в мои планы.
- Как твое имя?
Я отвлекся от своих размышлений на голос незнакомца и уставился на него.
- Не стоит.
Я не собирался знакомиться с ним. Рано или поздно мне придется с ним попрощаться. Они убьют его раньше меня. И чем меньше я о нем знаю, тем легче мне будет его отпустить. Знаю, я помешался, но это лишь один из способов самозащиты от боли.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
RomanceКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...