Глава 13.

257 14 3
                                    


"Ненависть обобщает; любовь видит нечто единственное."

Luis Dubek

- Мне так хорошо с тобой.- шепчет Луи мне в шею, лежа на моей груди, пока я перебираю пальцами его волосы. Мы лежим у озера, смотря на клубящиеся грозовые тучи над нами.

- А мне с тобой.

- Что мы делаем, Гарри? – помолчав, спрашивает он, и я на секунду перестаю гладить его.

- Какая разница? Ты счастлив?

- Да.

Его ответ заставляет мое сердце трепетать, и я целую его в макушку. Сжимаю его сильнее в своих руках и прижимаю ближе к себе.

- Тогда, что нам еще нужно?

-Это ведь не похоже на то, что у тебя было с другими?- в его голосе нотки недоверия и надежды одновременно.

- С другими, ты имеешь ввиду, с девушками?

- Да.

- Я же говорил тебе, что мне нужно было от всех них.

Я практически чувствую улыбку Луи своей кожей.

-А от меня?

- А от тебя мне ничего не нужно. Главное, чтобы ты просто был у меня.

Луи поднимает голову и смотрит на меня. Какой же он красивый... Его улыбка освещает все вокруг, несмотря на надвигающуюся бурю. Я поднимаю руку и глажу его по волосам, приподнимая его непослушную челку и взлохмачивая ее. Он так смотрит на меня, как никто и никогда. Я чувствую неистовый трепет внутри. С каждым днем меня начинает все сильнее пугать эта нарастающая глубина моих чувств к Луи.

- Гарри?- еле слышно произносит он. Мое имя так восхитительно срывается с его розовых губ.

- Ммм?

Он молчит и рассматривает мое лицо. Мягко улыбается и нежно убирает кудри, упавшие мне на лоб.

- Ничего.

Привстав, он целует меня в губы, и этот поцелуй кажется слаще меда, патоки и нуги вместе взятых. Я обожаю страсть, я обожаю напористость Луи, но еще сильнее я обожаю эти легкие и нежные поцелуи. Они говорят намного больше.

Он прерывает поцелуй и снова ложится у меня на груди. Где-то вдалеке гремит гром, и в воздухе чувствуется запах надвигающегося дождя.

- Расскажи мне, как ты познакомился с Элеонор?

Не знаю, для чего я спрашиваю это, но любопытство не дает мне покоя.

- Это так важно?- он копошиться в моих руках.

- Нет, мне просто интересно.

- Я давно знаю ее. Еще со школы. Она училась в младшем на год классе, и мы часто ходили вместе домой. Мы жили не очень далеко друг от друга. Обычно доходили до перекрестка и там наши пути расходились. Мы просто дружили, ничего большего, но потом , как оказалось, она с самого начала была влюблена в меня. Я попросил ее сопроводить меня на мой выпускной, но в тот момент она была мне лишь хорошим другом и только.

- Она тебе не нравилась? Почему ты не воспринимал ее как свою потенциальную девушку?

- Нравилась. Просто тогда я был слишком легкомысленным. Ну знаешь, компьютерные игры, футбол, вечеринки. А она никуда не ходила, все время училась, ходила в математический кружок. Наши увлечения были разными.

Я ухмыляюсь своим же мыслям, когда думаю о том, что был прав. Эта Элеонор действительно оказалась серой мышью.

- А ты оказывается у нас любитель вечеринок?

- Не совсем так. – Луи смеется. – Я был там не частым гостем. Основное время занимал футбол. Я тебе не говорил? Я собирался поступать в футбольный клуб в Огайо после школы. Я мечтал стать профессиональным футболистом, поэтому много тренировался. Я и был лучшим игроком в школе, чего уж тут скрывать!

Я смеюсь и трусь щекой об его волосы. Надо же, как много я о нем не знал. Луи- футболист. В голове сразу всплывают его образы в форме и кедах, с взъерошенными волосами, запыхавшегося и ведущего мяч. Такой непривычный Луи. Совсем не тот, которого я привык видеть- в форме и кирзовых сапогах. Другой, более жизнерадостный и более счастливый.

- А что было потом? Ты же не поступил, так ведь?- догадался я. Иначе, что бы он делал в армии?

Я чувствую, как дело Луи напрягается и понимаю, что эта тема болезненна для него. На минуту мне кажется, будто он и не собирается отвечать на мой вопрос, но я ошибаюсь.

- Мой отец. Я не говорил тебе, но он бросил нас. Мне было десять, поэтому я помню все скандалы и слезы матери, и как он ушел не попрощавшись. Моим сестрам повезло больше- они были совсем крошками в то время. Он ушел к любовнице, а нас оставил без единого гроша. Когда мне было шестнадцать, он попытался вернуться. Не знаю, что произошло с его новой женой, но он бегал за мамой по пятам, а потом и за мной. Я посылал его, орал на него, а он все просил прощения. Мне было противно смотреть на него. А потом я увидел, как он липнет к моим сестрам возле школы. Тогда я впервые ударил его с кулака, так, что кровь пошла носом. И кажется, я выбил ему зуб. Собственному отцу. А потом он пропал. – Луи переводит дыхание и я слышу боль в его голосе. - Я пришел на отборочные, а он там, в качестве комиссии. Когда я увидел его, то захотел сбежать с поля как можно дальше. Но моя мечта была сильнее всего остального и я решил во что бы то ни стало отыграть этот матч. И вот середина первого тайма, я веду мяч к воротам соперников, трибуны гудят, и среди этого шума слышу голос отца. Он кричит мне: « Вперед, сынок! Сделай это!». И мне стало так противно. Он не имел права даже назвать меня сыном. И только из-за того, что он хотел, чтобы я забил, я не сделал этого. Меньше всего на свете мне хотелось оправдывать его ожидания и надежды.

- И что ты сделал?- не дыша спрашиваю я.

- Просто отдал пас в сторону и ушел с поля.

- Луи...- я не знаю что сказать.

- Знаю. Ты скажешь, я не должен был предавать мечту из-за отца, но это было сильнее меня. Я сломался. Просто сломался. Возможно, сейчас бы у меня была другая жизнь, забей я тогда гол. Он бы стал моей путевкой в сборную.

- Лу, ты такой смелый. – искренне говорю я и восхищаюсь им. Я бы хотел быть похожим на него.

- Нет, я настоящий трус.

- Нет, это не так. Посмотри на меня. - я привстаю и заставляю Луи поднять голову. – Ты самый сильный и отважный из всех, кого я когда-либо знал. Ты такой невероятный!

Провожу ладонью по его щеке. Луи закрывает глаза и улыбается. Его рука ложиться на мою, и он трется об нее носом, а потом целует. По моему телу пробегают мурашки, когда он открывает глаз и наши взгляды встречаются.

- Спасибо. – только и говорит он, а потом убирает мою руку со своей щеки и переплетает наши пальцы. Луи ложиться на меня сверху, невесомо целует меня в грудь и упирается в нее подбородком.

- И когда же вы с Элеонор... - начинаю я, и он оживает.

- Да, точно! Я ушел от темы. Я был в армии, она мне писала, а когда я сказал, что стану контрактником, она умоляла меня не делать этого. Призналась, что любит меня, что боится за мою жизнь. Но я тогда был слишком сломлен. Она бы все равно не смогла помочь мне подняться с колен. Я просто сбежал на войну, поджав хвост.

- Трусы не сбегают на войну. Куда угодно, только не на войну. Им здесь не место.

- Наверное. – Луи пожимает плечами и смотрит мне в глаза.

- Почему ты думаешь, что она бы не помогла тебе пережить боль?

- Не знаю. Мне кажется, это невозможно.

- Разве? Ты ведь мне помогаешь.

Он смотрит на меня так, будто я его долгожданная награда.

- Тебе, правда, легче? – в его глазах столько надежды.

- С тобой, да. По-крайней мере, я больше не одинок. Конечно, у меня по-прежнему болит здесь, – я кладу его ладонь на свое сердце, и он грустно улыбается мне,- и все еще мучают кошмары, но с тобой я остаюсь... собой. Я бы уже сошел с ума, не будь здесь тебя.

- И ты все еще ходишь в бомбере. – говорит Луи, поглаживая пальцами мою грудь. Я чувствую, что меня задевают за живое, хочу закрыться, но не позволяю себе сделать этого.

- Это не обсуждается. – мой тон холоднее, чем я ожидал. Луи мгновенно меняется в лице.

- Я знаю, что это значит для тебя, и не хочу давить.

Он растерян, но я чувствую, что постепенно начинаю закипать. Знаю, он не заслуживает к себе такого отношения. Особенно сейчас, после того как он открылся мне. Но я не могу унять раздражение.

- Этим ты сейчас и занимаешься.

Я отвожу взгляд, чтобы успокоиться, и Луи привстает на моей груди.

- Я всего лишь пытаюсь тебе...

- Брось ее,- резко говорю я, вновь поворачиваясь к нему лицом, и наши взгляды сталкиваются. Я перебил его потому, что слышал эту песню про помощь уже тысячу раз. Луи непонимающе хмурится.

- Что?

- Ты слышал. Я хочу, чтобы ты расстался с Элеонор.

Шатен молча смотрит мне в глаза своим пораженным взглядом, а потом пытается слезть с меня.

- Давай поговорим об этом позже.

Я хватаю его за локоть, и он останавливается. Смотрит сначала на мои пальцы, а потом в глаза.

- Нет, сейчас.

- Я пока не готов, Гарри,- мнется он, и я закатываю глаза.

- Ты не уверен во мне или в себе?

- В смысле?

- В смысле, у тебя с ней такие стабильные отношения. Она верно ждет тебя и ты свято веришь, что она не изменяет тебе. Идеально! Понятно, почему ты боишься потерять все это. Вот только не понятно, почему. Ты боишься, променять ее на меня, потому что думаешь, я наиграюсь с тобой и кину? Или ты боишься, что бросишь ее, а потом, будучи со мной, захочешь к ней вернуться? Похоже, твои чувства ко мне не идут ни в какое сравнение с чувствами к ней.

- Не говори так!- произносит Луи.

- А что тогда?- я поднимаюсь и сажусь, заставляя шатена сделать то же самое. – Почему ты не можешь?

- Гарри, мы вместе два года! И она любит меня! Неужели ты не понимаешь, что мне жаль ее. Я не хочу причинять ей боль!

- Жаль?- я смеюсь, и Луи сжимает челюсти.- Ты встречаешься с ней из-за жалости? Хотя знаешь, это и понятно! Кто еще может полюбить такую монашку в плиссированных юбках и шерстяных кофтах? Ты ее последняя надежда, Луи. Молодец! Так держать! Женись на ней!

- Заткнись, Гарри. Не говори о ней так!

Глаза Луи метают молнии и эта последняя капля. Я резко встаю на ноги и смотрю на него сверху вниз.

- Вот тебе и ответ.

Разворачиваюсь на носках и ухожу.

- Ты ее совсем не знаешь! – кричит он мне в след.

- Зато я знаю тебя. Мне все понятно, – говорю я не оборачиваясь.


Stop crying your heart outWhere stories live. Discover now