Глава 6.

270 15 1
                                    


«Сильный человек — это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.»

Gavriil Derzhavin






Сегодня вторник и наша армия снова в пути. Точнее, это уже не армия, а кучка везучих и особо удачливых парней, которым посчастливилось выжить. В таком скудном составе мы больше не в состоянии защитить склад и противостоять противникам, поэтому нас попросту заменили. Теперь, не жалея ног, мы снова шли по густым непроходимым чащам, перебирались через реки, восходили в горы. Мы направлялись на новую базу в качестве подкрепления к другой армии солдат, так как свою собственную армию мы потеряли.

Большую часть парней представляли раненые. Они шли в самом конце с перевязанными конечностями, обессиленные, но продолжающие путь. Тех, кто не мог передвигаться самостоятельно, несли на носилках и вели под руки. Здесь никто не бросал своих. Среди этих людей не было единоличников и эгоистов. Не было закона «Каждый сам за себя». Это как одна большая семья, в которой своих не бросают. Семья, которая всего лишь за какой-то жалкий час потеряла большую свою часть.
Перебирая заплетающиеся ноги, я смотрел по сторонам. Почему каждый из солдат целеустремленно шел вперед? Почему они молча переступали с ноги на ногу, не выражая никаких эмоций? Почему они не скорбят? Почему не оплакивают умерших друзей? Почему продолжают бороться? Я искренне не понимал их. Их позиция была чужда мне. Вчера на моих глазах погиб парень, находившийся в нашем окопе. Я не знал его лично. Я даже не замечал его раньше, но он умер на моих глазах. Его больше нет, и от этого факта хочется кричать, закрыв рот руками. Тогда почему же те, кто знал его, те, кто любил его и ценил, не плачут? Что заставляет их быть сильными? Если бы вчера что-то случилось с тем, кого я знал лично, например, с Найлом или Лиамом, я бы не находил себе места. Смерть- это самый страшный кошмар из всех, что я когда-либо испытывал и испытаю в жизни. А Луи? Если бы что-то случилось с ним? Страшно представить, что было бы тогда.
Я поворачиваю голову и вижу идущего рядом со мной шатена. Слегка ссутулившись под тяжестью рюкзака, он идет вперед, смотря в землю. Я так рад видеть его! Я так счастлив, что с ним все хорошо. Наверное, глупо с моей стороны привязываться к кому-то, находясь на войне. Но мне это необходимо. Мне нужно плечо. Мне нужна поддержка и теплые слова, когда будет особенно трудно. С ним я все чаще забываю о той ненавистной боли, пожирающей меня изнутри. Он помогает мне отвлечься от угнетающих мыслей. Когда Луи рядом, страшные картины со взрывающимся домом моих родителей и окровавленным телом Зейна не встают у меня перед глазами. Но то, что он рядом, не помогает мне полностью справиться со всем этим ужасом. Я ничего не забыл и, наверное, никогда уже не забуду. Мои раны на сердце не заросли и продолжают кровоточить. Кошмары заставляют меня посыпаться в холодном поту каждую ночь, и я никак не могу избавиться от желания спрятаться от всего мира, чтобы побыть с самим собой. И под моей рубашкой по-прежнему бомбер Зейна. Я никогда его не сниму. Что бы ни произошло, он всегда будет со мной, как и сам Зейн - я точно знаю. Я уверен, у меня не хватит сил, чтобы... чтобы... чтобы его... Черт!

Чувствую, как теряю мысли. Не могу связать их в одно предложение, напрягаюсь, отчего в висках начинает изрядно стучать. Что это за звук в моих ушах? Я слышу биение собственного сердца так отчетливо. Оно заглушает все остальные внешние звуки, и мне становится не по себе. Поднимаю глаза к небу и вижу, как оно постепенно тускнеет. Все вокруг темнеет, как будто на землю резко надвинулись сумерки. Не чувствую земли под ногами. Такое чувство, будто я иду по воздуху. Опуская голову вниз, чтобы убедиться в присутствии там почвы, но делаю это слишком резко. Все вокруг начинает кружиться, и я отключаюсь.


Stop crying your heart outWhere stories live. Discover now