"Любовь подобна лихорадке, она возникает и проходит независимо от вашей воли".
Stendhal
Три часа ночи, а я все еще не могу уснуть. Я очень устал за день в этом долбанном вагончике с кучей шмоток. Подушечки пальцев болят от поколов, а лопатки ломит от длительной глажки. И несмотря на это сон все еще отказывается посещать меня. Я смотрю в потолок, положив обе руки под голову. До моих ушей донеслось какое-то копошение с соседней кровати, в которой спал Луи. Я думал, он просто переворачивается на другой бок и сейчас шорохи стихнут, но он все никак не улаживался.
- Я не знаю... - прошептал шатен, и я прислушался. Может быть, мне показалось? - Нет... нет, пусти...
Шепот стал громче, поэтому я привстал на локтях, чтобы посмотреть на Луи. Он лежал на боку, лицом ко мне. Его тело напряглось, а брови сошлись на переносице, отчего парень выглядел обеспокоенно. Он часто дышал, издавая слабые всхлипы, и ворочался.
- Я ничего не знаю...- снова проскулил он и поморщился. Кажется, ему снился кошмар.
- Луи?- прошептал я, чтобы разбудить его.- Эй, Лу?
Ноль реакции. Парень по-прежнему перебирал ногами под одеялом и судорожно дышал, приотворив губы. Глубоко вздыхаю и поднимаюсь с кровати, подходя ближе.
- Лу, проснись.
Протягиваю руку, чтобы похлопать его по плечу, но задерживаю ее в воздухе. Когда я вижу его, такого беспомощного, в бессознательном состоянии и бреду, я замираю. Медленно опускаюсь на пол рядом с его кроватью, оказываясь к нему лицом к лицу.
- Нет, пожалуйста...- шепчет Луи, обдавая мою кожу горячим дыханием. Я вздрагиваю и моментально покрываюсь мурашками. Медленно поднимаю руку и осторожно убираю прядь с его взмокшего лба. Удивительно красивый. Едва касаясь кожи, мягко обвожу пальцами его посиневшие после драки скулы.
- Прошу...- стонет он, и в этот момент его лицо принимает такое умоляющее выражение, что я невольно задыхаюсь. На секунду начинаю сомневаться в том, что ему снится кошмар. Такое ощущение, что это эротический сон. Сон, в котором ему не позволяют кончить, в котором он просит продолжения. Разрешаю себе пофантазировать, представляя, что это я снюсь ему. Луи снова открывает рот, и я жду, что он произнесет мое имя, но вместо этого он лишь судорожно выдыхает мне в лицо.
- Черт, Лу...
Я качаю головой и подношу ладонь к его рту. Осторожно беру пальцами подбородок и медленно провожу подушечкой большого пальца по его нижней губе. Она выглядит сухой из-за дыхания ртом, и я сжимаюсь изнутри, чувствуя неистовое желание увлажнить их поцелуем. Мокрым, глубоким, сладким. Провести по этим чувственным губам языком, посасывать каждую из них попеременно, кусать, слушая судорожное дыхание возбужденного Луи.
И как-будто нарочно шатен снова выдыхает, обдавая жаром мой палец, и я едва сдерживаюсь, чтобы не протолкнуть его в горячий рот своего друга.
- Как же я хочу тебя...- впервые признаю я, шепча в пустоту.
Чувствую тесноту в боксерах и спешу встать на ноги, чтобы снова лечь в постель. Нет, я не буду дрочить. Я не буду дрочить на парня. Хватит с меня того, что он заводит меня. Всему есть логическое объяснение, и объяснение этому - недотрах. Я просто слишком голодный. Раньше у меня был регулярный секс каждый вечер с разной девчонкой, а сейчас почти два месяца воздержания. Гормоны бесятся, не иначе.
Закусив губу, отхожу от постели Луи, но оборачиваюсь, когда снова слышу его шепот.
- Помоги мне...
Луи вновь дергается , сминая простыни под собой. Даже не раздумывая, возвращаюсь к кровати и снова сажусь на пол. Кладу руку на постель рядом с рукой шатена и слегка соприкасаю их. В следующую секунду его пальцы находят мою ладонь и сжимают ее. И в этот момент в комнате вырастает тишина. Тело Луи медленно расслабляется, а морщинки на лице разглаживаются, делая его умиротворенным. Дыхание выравнивается, и теперь Луи лишь тихонько сопит. Он выглядит удивительно милым во сне, и я вновь позволяю себе убрать пряди волос с его лба.
- Спи, Лу - я здесь. Я рядом.
Приподнимаюсь и осторожно целую его в лоб, чувствуя, как в животе порхает целая стая бабочек и щекочет своими крыльями. Опираюсь подбородком на постель и не свожу глаз с его прекрасного лица. Прислушиваюсь к себе, буквально ощущая все перемены в своем организме - учащенное сердцебиение где-то в самых ушах, потеющие ладони, волнение в животе, убийственное желание поцелуя. Это в новинку для Гарри Стайлса. Он еще никогда не выглядел таким идиотом, как сейчас. И в это мгновение я чувствую себя настолько беспомощным и слабым, что становится по-настоящему страшно. Раньше я ощущал это лишь тогда, когда снимал бомбер. Но сейчас он на мне, а я по-прежнему уязвим как никогда. У меня нет парашюта и страховки, но мои ноги отрываются от земли и меня уносит высоко высоко. Это поистине страшно. Захватывающе и страшно одновременно. Такое ни с чем несравнимое ощущение полета и свободы, но в то же время риск упасть и разбиться.
Подношу наши соединенные руки к губам и невесомо целую тыльную сторону ладони Луи.
- Что это, Зейни?- шепчу я, не сводя глаз с лица шатена. – Что со мной? [...] Тебе же оттуда виднее. Так скажи, что происходит? Почему он так влияет на меня? Ты хоть раз видел меня таким? [...] Ну, разумеется, нет. [...] Мне так страшно. [...] Я был бы напуган, если бы испытывал такое к девчонке, а тут парень... Но, он мне правда нравится. Очень нравится, брат. [...] Посмотри на него. Ты же тоже видишь его красивым или я просто стал гомиком? Ох, черт, как же я от всего устал!
Тру лоб свободной рукой и чувствую, как закрываются мои глаза. Поднимаю голову с постели Луи и нехотя вытаскиваю свою руку из его ладони. Встаю на ноги и плетусь к кровати. Пора спать. Мой мозг просто закипает от этой вечной борьбы разума и сердца. И как только моя голова касается подушки, я вырубаюсь.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
Storie d'amoreКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...