Глава 4.

231 13 1
                                    


«Я доверяю вам, потому что нуждаюсь в вас».

Mason Cooley

Клянусь, еще секунда и у меня отнимутся ноги. Мы идем уже второй, мать его, день! Мы только раз останавливались на привал и то ночью. За моими плечами огромный рюкзак, в который без труда может уместиться какой-нибудь бойзбенд. Кстати, по весу ощущается так, будто они уже там. Солнце нещадно палит и мне кажется, что я вот вот расплавлюсь к чертям собачьим. Слава богу, мне хватило ума снять с себя бомбер и повязать его на пояс, чтобы не провонять своим потом. Я уже несколько раз проклинал того, кто придумал эти тяжелые и нереально жаркие ботинки. Заставить бы его по такой жаре мотать километры по непроходимым чащам и горам. Никогда не думал, что когда-нибудь в жизни я буду проходить пешком такие расстояния. Мне сейчас как никогда не хватало моего Range Rover. Он бы без труда поднялся в гору, в отличие от меня.

- Черт! – ругаюсь я, когда оказываюсь лежащим на траве. Кажется, я споткнулся о выступающий из под земли корень дерева. Долбанный лес!

- Нога?

Луи появляется уже через секунду и подает мне руку. Я хватаю ее и поднимаюсь с земли, попутно обтряхивая с задницы листву.

- Нет, она уже не болит. Просто устал.

- Осталось немного, терпи.

- А у меня есть другой выход?

Он поджимает губы и пропускает меня вперед.




Шатен, как всегда, не соврал. Примерно через полчаса мы вышли из леса. Сказать честно, я был удивлен, когда все с облегчением сбросили свои рюкзаки на землю. Я осмотрелся - мы находились на небольшой возвышенности. Чуть дальше начинался пологий спуск, а у его подножия снова лес. Только на этот раз он был редкий и не такой большой, как мы проходили до этого. А сразу после него располагалось какое-то здание.

- Стройся!

Да сколько можно – мы же ведь только пришли? Я даже не успел отдохнуть.Оставляю свою сумку и становлюсь в строй.

- Итак, мы пришли на место назначения. Именно сюда, по плану, американцы и должны нанести удар. – убрав руки за спину, командир разворачивается к нам лицом, встав напротив. – Вы скажете, на что здесь можно нападать? Я вам отвечу. Та большая серая постройка, напоминающая невинный амбар – это крупнейший оружейный склад Англии. Да, он, конечно же, не плохо охраняется, но если бы этого было достаточно, нас бы сюда не вызвали. Со дня на день противники нагрянут, и мы должны будем ценой своей жизни защищать склад. Это место выбрано не зря для расположения лагеря. В лесу можно незаметно спрятать палатки, на деревья посадить снайперов, а в окопы смотрящих. Это лучшая точка наблюдения.

Еще несколько безумно долгих минут командир назначает солдат на посты. Мне "повезло" – сегодня до самого вечера я еще с несколькими ребятами копаю под палящим солнцем окопы. Класс! Не жизнь, а рай!


Stop crying your heart outWhere stories live. Discover now